Проблемы с покупкой мобильного телефона - как обменять его после неудачной экспертизы?
Меня зовут Чистова Ирина Анатольевна.01.01.16 в г. Новосибирске в салоне МТС купила моб. телефон в подарок мужу. 03.01.16 он уехал с ним в командировку и там телефон не включилюч после зарядки. Приехали в салон, там сказали идти в гарантийную мастерскую. В мастерской отправили в независимую экпертизу. Больше месяца телефон находился в мастерской. Заключение: брак материнской платы. Пришли в салон, написали заявление на обмен. Сказали позвонят через 11 часов. Прошла неделя звонков нет. Поехали сами. В салоне ответили, что обмен не разрешили, Не понравилассь экспертиза. Дали тел. 098. Это справочная служба по оплате симкарт, больше ничего не знают. Нервов и денег на проезд потратили много, с мужем поссориллись. Что дальше, не знаю. Какак поменять телефон?
Напрасно вы так долго все тянете, пишите грамотную претензию в свете защиты прав потребителей под роспись продавцу в 2-х экземплярах, в течении 10 дней обязаны ответить потом пишите иск в суд с расчетами, пеней, неустойкой, штрафом и моральным вредом суд выиграете и купите себе еще 2 телефона, удачи.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном из Салона МТС - отказ в обмене без экспертизы
Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС
Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?
