Проблемы с покупкой мобильного телефона - как обменять его после неудачной экспертизы?

• г. Новосибирск

Меня зовут Чистова Ирина Анатольевна.01.01.16 в г. Новосибирске в салоне МТС купила моб. телефон в подарок мужу. 03.01.16 он уехал с ним в командировку и там телефон не включилюч после зарядки. Приехали в салон, там сказали идти в гарантийную мастерскую. В мастерской отправили в независимую экпертизу. Больше месяца телефон находился в мастерской. Заключение: брак материнской платы. Пришли в салон, написали заявление на обмен. Сказали позвонят через 11 часов. Прошла неделя звонков нет. Поехали сами. В салоне ответили, что обмен не разрешили, Не понравилассь экспертиза. Дали тел. 098. Это справочная служба по оплате симкарт, больше ничего не знают. Нервов и денег на проезд потратили много, с мужем поссориллись. Что дальше, не знаю. Какак поменять телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напрасно вы так долго все тянете, пишите грамотную претензию в свете защиты прав потребителей под роспись продавцу в 2-х экземплярах, в течении 10 дней обязаны ответить потом пишите иск в суд с расчетами, пеней, неустойкой, штрафом и моральным вредом суд выиграете и купите себе еще 2 телефона, удачи.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

СВЕТЛАНА
24.12.2017, 20:36

Где в Санкт-Петербурге сдать кнопочный мобильный телефон TeXet на независимую экспертизу и как вернуть деньги

Я купила неисправный кнопочный мобильный телефон TeXet. Салон МТС деньги не вернул, на претензию предложили сделать экспертизу. Куда в Санкт-Петербурге можно сдать моб. телефон на независимую эксперизу? И как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: сдать на независимую экспертизу, на экспертизу в гарантийную службу TeXet или на экспертизу от салона МТС, в котором я купила телефон?
Читать ответы (1)
Даниил
20.04.2015, 15:42

Проблемы с новым телефоном из Салона МТС - отказ в обмене без экспертизы

Жена купила телефон в Салоне МТС. Через 6 дней он просто не включился после зарядки. Пришил в Салон-просят отправить на экспертизу... и без экспертизы обменивать товар отказываются. А отправлять им на экспертизу-дело гиблое... а независимая дорогая... почти как стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Ира
17.09.2013, 16:29

Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?
Читать ответы (2)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Диман
04.03.2015, 12:15

Проблема с датчиком затемнения дисплея - отсутствие реакции от салона MTS

28.12.14 - купил сотовый телефон в салоне МТС, 16.01.15 - отказал датчик затемнения дисплея, я обратился в салон, написал претензию, 24.01.15 - ответили что нужна экспертиза, забрали телефон, отправили в Москву, сказали что позвонят, прошло уже более 45 дней, никакой реакции,, как поступить в данной ситуации.?
Читать ответы (2)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2015, 22:22

Проблема с покупкой телефона - сроки истекли, а деньги не вернули. Куда обратиться и как подать в суд?

Мы купили телефон в салоне МТС 27.04.15 за 15 минут до закрытия салона. Дома обнаружилось, что он не видит сим-карту. На следующий день вернулись в салон с просьбой обменять телефон или вернуть деньги. Ответили, что надо отдавать на экспертизу, а это на 21 день, или, если хотим быстрее, отдать в независимую экспертизу, где результат готов через день. Мы так и поступили, через 2 дня вернулись в салон с заключением из сервисного центра, где был обнаружен заводской дефект. Акт у нас забрали, сказали ждать ответа в течение нескольких дней. Через неделю пришел отказ, т.к. якобы акт составлен некорректно, а что именно не так не сказали. Предложили писать претензию, мы написали, ждали еще 10 дней ответ. После чего нам предложили отправить телефон на экспертизу их собственную, на 21 день. Отправили мы его 18.05.15, сегодня, 9.06.15 ответ нам так и не дали, в салоне говорят забрать телефон, а что с ним продавцы не знают, а менеджер отсутствует. Как нам поступить, ведь все сроки уже истекли, а деньги так и не вернули? Куда обратиться нам теперь, и что необходимо для того, чтобы подать в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.07.2016, 07:59

Проблемы с новым телефоном из салона МТС - ждать ответа или отдать на экспертизу для возврата денег?

Купила телефон в салоне мтс неделю назад. И начал глючит сам звонит удаляет контакты и в инет невыходить. Пришли с мужем в салон нам сказали принесите через 15 дадим ответ или же сами отнесите на экспертизу если напишут верните деньги мы вернем что делать? Неполучиться так что экспертиза скажет исправен или исправим но я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Алексей
21.01.2017, 17:28

Нарушение прав потребителя - МТС отказывает в замене телефона с дефектом и не возвращает деньги

Купил вчера вечером телефон в МТС практически перед закрытием салона, дома обнаружил что у телефона западает кнопка управления громкостью. Салон уже закрылся. Следующим утром сразу поехал в салон менять телефон (не прошло даже 12 часов) в замене мне отказали, деньги не вернули, телефон забрали на экспертизу, сказали ждать 3 недели. В замен мне тоже ничего не выдали. В результате остался почти на месяц без телефона и без денег. Законно ли поступают представители мтс и на какие выплаты я могу расчитывать?
Читать ответы (1)