Я написала претензию в магазин, о возврате денег за товар, 10 дней прошло, магазин мне не отвечает куда я должна обратиться.

• г. Таштагол

Я написала претензию в магазин, о возврате денег за товар, 10 дней прошло, магазин мне не отвечает куда я должна обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Татьяна
01.11.2018, 19:43

Товар не доставлен вовремя, магазин не выполнил обязательства по возврату денег - можно ли обратиться в Роспотребнадзор?

Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.04.2016, 12:58

Как добиться ответа на претензию о возврате денег за некачественный товар, не получившего рассмотрения в течение 10 дней?

У меня такой вопрос я написал притензию в могозин о возрати денег за некачественый товар прошло 10 дней а мне так и не дали ответа матевируя тем что притензия ище не расматриввли. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Анатолий
24.05.2016, 22:14

Как составить претензию и где обратиться о задержке возврата денег от магазина мебели?

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!
Читать ответы (5)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)