Клиент требует возврат денег после повреждения телефона - Как поступить в данной ситуации?

• г. Владивосток

Ну хорошо, ситуация такая. Я продал телефон при этом выдал чек, правда там про гарантию ничего не написанно, но будучи порядочным продавцом дал гарантию один год, телефон продаж новый. Прошло 3 недели, мне позвонили и сказали, что телефон перестал заряжаться, я приехал к клиенту и взял телефон на обслуживание, при осмотре телефона были выявлены повреждения корпуса, явная вмятина не царапина, а именно вмятина на алюминиевом корпусе телефона с боку и треснуто на экране защитное стекло, т.е. понятно что телефон падал, я указал на это клиенту и он не отрицал того что он падал, конечно мол слегка не сильно ребёнок уронил, хорошо говорю мы посмотрим вскрытие покажет. При вскрытии телефона, был видимый дефект поплавился динамик в районе соединения зарядного устройства с основной платой, был сделан вывод что при падении отошло соединение и телефон стал не корректно работать, что повлекло в итоге к проблеме с платой питания, тем не мение в надежде на лучшие мы попробовали поменять детали которые могли исправить проблему, но удача была не нашей стороне. Ремонт телефона с такой проблемой стоит 6000 руб. поставщик по обмену отказал из-за повреждения корпуса, но предложил такой вариант, отправить товар в место закупки в Гонконг там мои партнёры, которые согласились его сделать без затрат клиента. Я в свою очередь сообщил эти варианты клиенту, либо ремонт здесь, но это 6 тыс., или отправка в сервисный центр поставщика бесплатно, на что клиент меня попросил вернуть телефон и что он сам попробует решить эту проблему, я вернул. (подтверждающую отказ от гарантии с клиента не взял), но ещё раз из вежливости предложил отправить телефон на ремонт поставщику. Что в итоге. Прошло 4-5 дней клиент переосмыслив ситуацию, начинает мне угрожать судами экспертизами за мой счёт и т.д. Я ценю свою и работу и вопреки всему ещё раз предложил вариант ремонта, на что клиент ответил отказом и теперь требует от меня возврата денег. При чём в жёсткой форме. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все описанное должно содержаться в заключении СЦ

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)
Сергей Юрьевич
14.10.2014, 08:16

Проблемы со сотовым телефоном Apple «iPhone 5» - возможность возврата денег?

02. 11. 2013 я купил сотовый телефон Apple «iPhone 5» 32Gb White серийный номер 013436004911641 стоимостью 27490 рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: 1). 25.09.2014 г. Перестал работать разъем зарядки. 2) Телефон стал самопроизвольно выключаться, показывая низкий уровень заряда батареи. 3). На экране появились желтые пятна. 26.09.2014 г мной был передан телефон на гарантийный ремонт (квитанция №128/ц) 13.10.2014 г. После выполнения гарантийного ремонта при визуальном осмотре телефона обнаружил – зарядное гнездо работает, пятна на экране все еще присутствуют, в квитанции о выполненных работах № 128/ц в разделе «Описание выполненных работ» написано следующее: Диагностика: зарядное гнездо загрязнено, пятно на дисплее – результат физического воздействия, самопроизвольных отключений не выявлено – потребление тока в норме. Выявлены следы вскрытия корпуса. Телефоном я пользовался согласно требованиям правил использования, которые прилагались к телефону. Зарядное устройство вынимал и втыкал бережно. Устройство механических повреждений за исключением потёртостей корпуса не имеет. Вскрытие корпуса за время эксплуатации мной телефона не производилась. Сервисным центром не была выявлена связь между поломкой аппарата и моими действиями. Следовательно, мне изначально был продан телефон ненадлежащего качества? Есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.10.2015, 21:01

Проблемы с ремонтом сотового телефона - некачественное выполнение работ и отказ в предоставлении гарантии

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?
Читать ответы (3)
Александр
17.06.2015, 19:56

Проблемы с телефоном iPhone 6 - сервис центр отказывается выполнить гарантийное обслуживание

Купил я телефон iphone 6 на 64 Гб в салоне магазнов Евросеть 26.09.2014 г. В течении эксплуатации у меня периодически перестал работать сенсор телефона на экране и я обратился в сервис компании Евросеть, чтобы они по гарантии решили проблему, это было 15.05.2015 г. При приёмки они записали, что имеются мелкие царапины на корпусе, при этом внешний вид его был отличный и дисплей в идеальном состоянии. 16.06.2015 г. приходит мне смс оповещение на телефон, что ваш телефон пришёл с сервиса, обратитесь в салон. Прийдя в салон, мне прислали с сервисного центра отказ в гарантийном обслуживании по причине механических повреждений (множественные вмятины по краям, механическое повреждение рамки корпуса в районе кнопок громкости). При показе телефона я действительно увидел эти сами вмятины и царапины, а также обнаружил, что треснут экран телефона. На что мне ответили, что я его таким сдавал и предложили забрать телефон, я отказался и попросил сделать мне копию акта приёма и заключение сервисной службы. Помогите, что мне нужно сделать для того, чтобы мне поменяли телефон на новый, либо возместили стоимость телефона?!
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2017, 17:01

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Читать ответы (2)
Илона
13.11.2015, 13:19

Телефон, купленный в кредит, не прошел и трех месяцев - корпус облез, батарея не держит заряд

Был куплен телефон в кредит. Не прошло и трех месяцев облез корпус и перестала батарея держать заряд. Обратились в сервисный центр самсунг. Телефон взяли, а через две недели отказались в гарантийном ремонте т к обнаружили вмятину на корпусе. Но вмятины там не было 200% телефон не разу не падал. Как мне теперь это доказать?
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2016, 19:16

Проблемы после гарантийного ремонта - как решить ситуацию с отказом продавца от устранения дефектов?

Что делать в данной ситуации. Я сдал Продавцу на гарантийный ремонт мобильный телефон спустя 3 недели, мне позвонили и сказали что аппарат отремонтирован. При принятии телефона обнаружились дефекты, которых не было при сдаче (глубокая царапина на корпусе, отходит корпус от экрана с одной стороны). Продавец отказывается устранять данные дефекты ссылаясь на то что это нормально. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)