Клиент требует возврат денег после повреждения телефона - Как поступить в данной ситуации?
Ну хорошо, ситуация такая. Я продал телефон при этом выдал чек, правда там про гарантию ничего не написанно, но будучи порядочным продавцом дал гарантию один год, телефон продаж новый. Прошло 3 недели, мне позвонили и сказали, что телефон перестал заряжаться, я приехал к клиенту и взял телефон на обслуживание, при осмотре телефона были выявлены повреждения корпуса, явная вмятина не царапина, а именно вмятина на алюминиевом корпусе телефона с боку и треснуто на экране защитное стекло, т.е. понятно что телефон падал, я указал на это клиенту и он не отрицал того что он падал, конечно мол слегка не сильно ребёнок уронил, хорошо говорю мы посмотрим вскрытие покажет. При вскрытии телефона, был видимый дефект поплавился динамик в районе соединения зарядного устройства с основной платой, был сделан вывод что при падении отошло соединение и телефон стал не корректно работать, что повлекло в итоге к проблеме с платой питания, тем не мение в надежде на лучшие мы попробовали поменять детали которые могли исправить проблему, но удача была не нашей стороне. Ремонт телефона с такой проблемой стоит 6000 руб. поставщик по обмену отказал из-за повреждения корпуса, но предложил такой вариант, отправить товар в место закупки в Гонконг там мои партнёры, которые согласились его сделать без затрат клиента. Я в свою очередь сообщил эти варианты клиенту, либо ремонт здесь, но это 6 тыс., или отправка в сервисный центр поставщика бесплатно, на что клиент меня попросил вернуть телефон и что он сам попробует решить эту проблему, я вернул. (подтверждающую отказ от гарантии с клиента не взял), но ещё раз из вежливости предложил отправить телефон на ремонт поставщику. Что в итоге. Прошло 4-5 дней клиент переосмыслив ситуацию, начинает мне угрожать судами экспертизами за мой счёт и т.д. Я ценю свою и работу и вопреки всему ещё раз предложил вариант ремонта, на что клиент ответил отказом и теперь требует от меня возврата денег. При чём в жёсткой форме. Как мне поступить?
Все описанное должно содержаться в заключении СЦ
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Проблемы со сотовым телефоном Apple «iPhone 5» - возможность возврата денег?
Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?
Проблемы с ремонтом сотового телефона - некачественное выполнение работ и отказ в предоставлении гарантии
Проблемы с телефоном iPhone 6 - сервис центр отказывается выполнить гарантийное обслуживание
Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса
Телефон, купленный в кредит, не прошел и трех месяцев - корпус облез, батарея не держит заряд
