Мы (магазин) должен доказывать или он, что мебель не была повреждена при передаче?

• г. Москва

Покупатель приобрел в интернет-магазине консоль (мебель), все доставили в положенные сроки, доставляла курьерская служба, где покупатель в накладной расписался.

Через 9 дней покупатель предъявляет нам претензию по обмену консоли на аналогичную.

При сборке (прикручивании ножек) он обнаружил, что на всех 4 ножках механические удары (повреждения), в связи с чем требует обмена.

Обязаны ли мы, как магазин ему менять?

Ведь эти удары он мог сделать сам в течение 9 дней нахождения у него мебели при самостоятельной сборке или просто случайно ударив чем-то.

Мы (магазин) должен доказывать или он, что мебель не была повреждена при передаче?

Подписанной накладной в этом случае недостаточно? Он же видел, что принимает.

Читать ответы (0)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Олеся
22.05.2013, 19:19

Возможные способы решения конфликта при покупке неправильной мебели в магазине с отказом от обмена или возврата товара

Приобрела мебель в магазине за наличный расчёт, спальный гарнутур доставили в разобранном виде в коробках, по личнам обстоятельствам у меня не было возможности осмотреть покупку сразу, через пару дней, когда я приступила к сборке мебели, то обнаружила, что это не та мебель, которую я хотела преобрести. В договоре который я подписала, указано что обмену и возврату товар не подлежит. Магазин тянет время и не хочет обменить мне товар. Как быть?
Читать ответы (1)
Юрий
25.11.2012, 09:21

При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери.

Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алевтина
06.03.2013, 14:18

Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2016, 14:24

Проблемы с игровой консолью - неправильная зарядка и проблемы с интернетом, как ее сдать в магазин?

13 января приобрели в Евро сети игровую консоль. В ней обнаружили 2 проблемы: зарядка заряжает род определённым градусом и консоль во время зарядки лучше не трогать (потеряет контакт с зарядкой), а также проблема с интернетом: работает и ловит сеть через раз. Вчера, когда пришли в Евросеть, интернет работал и консоль не стали принимать, так как она исправна была при них. После магазина консоль дома тоже поработала пару часов и снова потеряла сеть. Сейчас опять работает интернет, но мне уже хочется просто отдать консоль в магазин. Мне надоела работа консоли с перебоями. Как без проблем можно сдать ее в магазин? Сегодня пятый день со дня покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.08.2015, 14:33

Недостатки приобретенной игровой консоли - отказ магазина в возврате денег

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?
Читать ответы (1)