Проблемы с ремонтом ноутбука - история безконечных перезвонов и неполадок

• г. Старый Оскол

Меня зовут Алексей. Прошу помощи в сложившийся ситуации. В ноябре 2015 года я обратился в сервисный центр по ремонту электроники со своим проблемным ноутбуком в г. Старый Оскол. Причину неисправности я знал, т.к. получил компьютерное образование, но не было возможности произвести ремонт самостоятельно. У меня приняли ноутбук и сказали, что перезвонят. Следующие 3 дня никто не перезвонил, и я позвонил им сам. Меня попросили перезвонить на следующий день, но и на следующий день попросили перезвонить.. В итоге, как только я сказал, что я из Луганска и мне нужно уезжать домой, они в течении суток отремонтировали ноутбук. Но отремонтировать его можно было двумя вариантами: 1-ремонт старой детали, 2-замена детали на новую. Естественно обговаривался и оплачивался второй вариант, но приехав домой, ноутбук проработал у меня 6 дней, и опять повторились прежние симптомы неисправности. СЦ дал гарантию на свою работу, поэтому я передал ноутбук перевозчиком и мой брат отнес его снова в СЦ. Было это две недели назад. Они снова каждый день просят перезвонить. Понимаю, что они просто отремонтировали мою старую деталь, а взяли денег как за замену новой. Что посоветуете в данной ситуации и в какие службы мне можно обратиться со своей проблемой, учитывая, что я нахожусь в Луганске и у меня нет возможности приехать в Старый Оскол?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете написать претензию по ст.10,12,29 закона о защите прав потребителей.Следующий шаг - подача в суд

Спросить

Старый Оскол - онлайн услуги юристов

Ксения
18.12.2015, 10:34

Нормы ремонта бытовой техники по гарантии - задержка с обратной связью и отсутствие выхода?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.04.2016, 16:27

Проблемы с ноутбуком после ремонта - возможность возврата денег и дальнейшие действия

Ноутбук был куплен в январе 2015, гарантия 2 года. Был отдан 1 раз в ремонт в апреле 2016 (причина: падение производительности), прошло более 31 деня, вернули ноутбук была произведена замена детали, на следующий день снова отдан в сервисный центр по схожей причине: падение производительности. После ремонта если обнаружится дефект при диагностике я могу вернуть деньги? И как мне действовать?
Читать ответы (2)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2016, 14:37

Отсутствие согласия на оплату ремонта - как решить проблему с сервисным центром

Такая проблема. Отдала в сервисный центр по гарантии на диагностику планшет (стояла 10 виндоус, которую установили ещё в магазине, через 4-5 мес планшет стал через раз включаться, появлялся синий экран с номером ошибки). На следующий день мне перезвонили и сказали, что виндовс установлена некорректно и ремонт стоит 1650 р. Мне было неудобно разговаривать, я хотела услышать конкретную причину поломки, и мужчина сказал, что перезвонит через 1,5 часа. Озвучить решение налаживать/не налаживать я не успела. В течение дня мне не перезвонили. На следующий день позвонили и сказали, что ремонт завершен, можете приезжать. Обязана ли я оплатить ремонт, если согласия не давала.
Читать ответы (1)
Аня
18.11.2009, 11:49

Как доказать вину мастера за сломанный ноутбук после гарантийного ремонта?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Костя
21.03.2013, 00:52

Нарушение гарантии - Ноутбук не включается и производитель не признает ремонт пригодным

Купил ноутбук 06.06.12. Гарантия 2 года. Ноутбук перестал включаться 09.01.13, в этот же день отнес в сервисный центр-там сказали, что максимальный срок ремонта 45 дней. По прошествии 45 дней звоню-говорят что сегодня-завтра должно придти заключение от производителя о том что ноутбук ремонту не подлежит и я буду иметь право обменять или вернуть деньги. Звоню на следующий день-сказали, что перезвонят сами когда получат заключение. Перезвонили, но только 5 марта (итого прошло дней 56). В этот же день я забрал заключение и поехал к продавцу. Написал бумагу на возврат денежных средств. Продавец принял заявление и сказал что в течение 10 дней мне вернут деньги. 15.03.13 звоню сам-говорят что 25 числа производитель пришлет им деньги и они отдадут их мне. Как быть? Что говорит закон о такой ситуации.
Читать ответы (1)
Валера
30.01.2012, 19:45

Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
14.06.2018, 21:24

Проблемы с обслуживанием после ремонта телефона - отсутствие связи и нежелание принять заявление

Отдавал телефон по гарантии на ремонт, был заменён аккумулятор и материнская плата, пришёл забирать и увидел что на телефоне глубокие царапины которых небыло, отказался забирать и мне сказали звонить или писать притензию в центральный офис!, позвонил составил жалобу, сказали перезвонят в течении суток., звонка не было, перезванивал сам и мне ответили что специалиста по этому вопросу нет и будет после праздников и мне перезвонят, после праздников не перезвонили и я снова звонил сам!, сказали что нет этого специалиста у него выходной и что перезвонят мне завтра!, на следующий день снова звонка нет, позвонил сказали что соединят, соединить не получилось, снова перезвонил, сказали в течении часа мне 100% перезвонят, прошло 2, звоню сам!, говорят что в этом сервисном центре нет света и перезвонят завтра, поехал в сервисный центр, свет есть, а у них просто закрыто..., как быть в такой ситуации?, куда жаловаться? Как поступить?
Читать ответы (1)
ALEKS
09.02.2012, 08:16

Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца!

Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца! На гарантийном сроке я отдал ноутбук в сервисный центр по причине некорректной работы видеокарты и уехал на работы, позвонили с ервисного центра моей сестре и сказали что оборудование можно забрать, в акте написали что деффект не подтвердился! Приехав с командировки я снова отнес им его на ремонт с тем же деффектом обосновав что они его не устранили на что мне было сказано что гарантия у вас уже кончилась 7 дней назад и оборудование мы принять не можем! После долгих раговоров они его все таки взяли на ремонт но он уже длится 3 месяца! Каждый звонок в сервисный центр заканчивается позвоните через неделю... помогите какой выход из ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2013, 15:10

Отказ от ответственности сервисного центра и возможные пути обращения потребителя

10.12.2011 мною был куплен ноутбук. Проработав ровно гарантийный срок, немногим больше года, 2.02.2013 ноутбук вышел из строя - он не включается, либо загружается операционная система, но через 2-3 мин. она самопроизвольно мгновенно выключается, либо зависает. 4.02.2013 я отнес ноутбук в авторизованный сервисный центр для ремонта. Они сказали, что в течение 5 дней диагностируют неисправность, позвонят мне и назовут причину неисправности и стоимость ремонта. Но через 5 дней никто не позвонил, через 7 дней и через 10 дней никто не позвонил. На исходе второй недели я им сам позвонил, они ответили, что аппаратных проблем у ноутбука нет, а надо только операционную систему переустановить, что они и предложили сделать за 600 руб., а я согласился. 18.02.2013 я забрал из ремонта ноутбук, заплатил 600 руб. (гарантии на ремонт не дали), а с 23.02.2013 начала появилась та же неисправность, что описана выше. Не может операционная система так быстро выйти из строя, я эксплуатирую ноутбук бережно. Даже при входе в BIOS, компьютер через минуту зависает и выйти из BIOS корректно невозможно. Ещё я заметил, ноутбук стал нагреваться сильнее обычного, а из вентиляционных отверстий идет горячий воздух. Сохранились все документы, наклейки, даже наклейки сервисного центра, а также документ, подтверждающий оплату сервисному центру в 600 руб. Я думаю, сервисный центр неверно диагностировал неисправность, в любом случае платный ремонт компьютеру не помог. Но сервисный центр настаивает на том, что его ремонт был правильный, поэтому при повторном ремонте нужно повторно платить деньги. Боюсь, они повторно предложат переустановить операционную систему, повторно возьмут 600 руб, а ремонт опять не поможет. Скажите, могу ли я обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, или только в суд? На сайте Роспотребнадзора в разделе обращений граждан отсутствует такая тема обращения, подпадающая под мой случай прав потребителей, есть только темы о нарушении прав потребителей в сфере продуктов питания: http://22.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Читать ответы (1)