Проблемы с ремонтом ноутбука - история безконечных перезвонов и неполадок
Меня зовут Алексей. Прошу помощи в сложившийся ситуации. В ноябре 2015 года я обратился в сервисный центр по ремонту электроники со своим проблемным ноутбуком в г. Старый Оскол. Причину неисправности я знал, т.к. получил компьютерное образование, но не было возможности произвести ремонт самостоятельно. У меня приняли ноутбук и сказали, что перезвонят. Следующие 3 дня никто не перезвонил, и я позвонил им сам. Меня попросили перезвонить на следующий день, но и на следующий день попросили перезвонить.. В итоге, как только я сказал, что я из Луганска и мне нужно уезжать домой, они в течении суток отремонтировали ноутбук. Но отремонтировать его можно было двумя вариантами: 1-ремонт старой детали, 2-замена детали на новую. Естественно обговаривался и оплачивался второй вариант, но приехав домой, ноутбук проработал у меня 6 дней, и опять повторились прежние симптомы неисправности. СЦ дал гарантию на свою работу, поэтому я передал ноутбук перевозчиком и мой брат отнес его снова в СЦ. Было это две недели назад. Они снова каждый день просят перезвонить. Понимаю, что они просто отремонтировали мою старую деталь, а взяли денег как за замену новой. Что посоветуете в данной ситуации и в какие службы мне можно обратиться со своей проблемой, учитывая, что я нахожусь в Луганске и у меня нет возможности приехать в Старый Оскол?
можете написать претензию по ст.10,12,29 закона о защите прав потребителей.Следующий шаг - подача в суд
СпроситьСтарый Оскол - онлайн услуги юристов
Проблемы с ноутбуком после ремонта - возможность возврата денег и дальнейшие действия
Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?
Отсутствие согласия на оплату ремонта - как решить проблему с сервисным центром
