Необходимость ускорения рассмотрения заявления о недостатках золотого кольца с бриллиантом

• г. Ногинск

Перед новым годом подарили золотое кольцо с бриллиантом. Через 2 недели 2 бриллианта выпало. Обратилась с чеком в магазин (бирку на кольцо на тот момент не смогла найти). Написала заявление о недостатках кольца по непонятной форме магазина, как бы описала всё в общих чертах. В шапке заявления сказали, ничего не указывать, это для начальства. У меня забрали кольцо, и чек. Прошел уже месяц, со дня сдачи кольца в магазин. Продавцы говорят-что еще ничего не известно, отправили кольцо на завод. Подскажите, как мне нужно поступить в данной ситуации, ускорить её, чтобы мне или деньги вернули, или заменили другое кольцо? Сейчас у меня на руках-бирка от кольца, которую я позже нашла и квитанция о том, какого числа было принято кольцо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

21 день на экспертизу, время уже вышло требуйте возврат денег

Спросить
Екатерина Каурова
28.02.2018, 13:35

Продавец отказал в приеме кольца на экспертизу из-за отсутствия бирки

Добрый день! Мне жених подарил кольцо золотое с бриллиантом, через 6 мес., бриллиант выпал и потерялся, хоть обращалась бережно. Вместе пошли в тот ювелирный магазин с чеком и коробочкой-бирку так и не нашли. Принять кольцо на экспертизу у нас отказались, т.к. бирки нет. Правомерно ли поступил продавец? И можно ли что-либо сделать... обидно так... кольцо мне очень было дорого. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2014, 12:16

Проблемы с ремонтом - магазин не возвращает деньги за сломанное кольцо

13 июля 2014 г. приобрела в магазине Адамас золотое кольцо с драгоценными камнями стоимостью 33 000 руб. Через два дня верхняя часть кольца со вставкой из бриллиантов отпала, но не утеряна, словно была приклеена, остался очень ровный край. Привезла в магазин, такого же кольца не оказалось, чтобы обменять. Сказали, что в одном экземпляре с завода, но завод не Адамас, какой то их поставщик. Написала бумагу, что сдаю для ремонта. Сегодня уже 06 августа, т.е. почти месяц прошел, говорят, что пока не готово, сроки не известны когда будет. Так что ни денег, ни кольца. Подскажите, насколько правомерны действия магазина и что я могу сделать в этой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (2)
Валентина
05.09.2022, 20:38

Как составить претензию при потере бирки на золотом кольце - защита прав потребителя

Купили золотое кольцо, спустя 4 месяца выпал камень, сходила в магазин, сказали, что без бирки на кольцо (она утеряна, чек сохранился в эл.виде) ничего делать не будут, им нужна информация о кольце, которая на бирке, хотя в чеке тоже все полностью написано до веса размера. Хочу теперь составить претензию, на какую статью ссылаться, как правильно прописать в претензии, что они должны обменять или починить кольцо и отсутствие бирки это не основание для отказа?
Читать ответы (2)
Андрей
11.03.2020, 18:00

Как вернуть себе красивое золотое кольцо с бриллиантами после выпадения одного из камушков?

Покупал с девушкой кольцо (золотое с вставками из бриллиантов), прошло 2 месяца и один из камушков выпал. Камень не знает где... увидела уже что вместо камушка просто отверстие пустое.. Могу ли я прийти в магазин, где покупал кольцо и потребовать замены кольца, или его ремонта? Деньги не нужны, другие кольца тоже, хочется носить это же кольцо отремонтированное. Чеки о покупке сохранились, пробы (бирки) что была при покупке не осталось.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 16:39

Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Анна
02.12.2019, 13:18

Вопрос возможности возврата денег за кольцо без товарного чека, но с фотографией чека

Мне подарили кольцо из него через три дня выпал камень. Бирка от кольца у меня в наличии... а товарный чек нет... но фото товарного чека мне прислали. Могу ли я обратиться в магазин для возврата денег.
Читать ответы (1)
Нина Сергеевна
07.06.2014, 11:17

Необходимо ли заменить бриллиант в обручальном кольце после утери, если сохранены бирка и чек?

У моего мужа выпал бриллиант из обручального кольца и был утерян, прошел почти год со дня покупки. Бирка и чек сохранены. Обязаны ли нам заменить кольцо либо поставить новый камень?
Читать ответы (1)
Лилия
25.09.2016, 11:55

Возможен ли обмен кольца с бриллиантом в ювелирном салоне после ремонта без чека и бирки?

Купили в ювелирном салоне кольцо с бриллиантом. Через 4 месяца стал шататься камень, отнесла в магазин, сказали можно вернуть если есть чек и бирка... бирку и чек не нашли, отнесла в мастерскую, сделали, но сказали ненадолго... после этого чек и бирку нашли, можно ли теперь его отнести в салон, для обмена на такое же кольцо?
Читать ответы (7)
Мариам Багратовна
03.04.2014, 13:58

Как вернуть деньги за кольцо с браком, пропавшим бриллиантом, в магазине?

Покупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)