Заявление на освобождение от должности заведующей магазином из-за необоснованных претензий и обвинений в халатном отношении к работе
Как правильно написать заявление на освобождение от должности заведующей магазином. Директор фирмы предъявляет необоснованные претензии, обвиняя в халатном отношении к работе. Работаю продавцом с исполнением обязанностей заведующей. К обязанностям всегда отношусь добросовестно, отчетность сдаю вовремя. Началось все с того, что один из продавцов приняла назад от покупателя товар, который он приобрел пару дней назад. Я пыталась объяснить директору, что по закону он имеет на это право. Она настаивает на том, что мы не имели право принимать товар. Грозится взыскать с меня, как с заведующей, стоимость данного товара. Товар в исправном состоянии, упаковка не повреждена. И это не впервые.
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Ирина.
Если договориться не удастся, то Работник может обратиться с Заявлениями (по 2 экземпляра) в Государственную инспекцию по труду , в ИФНС (налоговая), Прокуратуру, но лучше сразу в районный Суд (госпошлиной не облагается) с Исковым заявлением (3 экземпляра), от Прокуратуры и Государственной инспекции по труду как правило толку мало. Работник может ссылаться на документы, свидетельские показания и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации".
Для сведения:
Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации. Основания возникновения трудовых отношений Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате: назначения на должность или утверждения в должности; судебного решения о заключении трудового договора; признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается. Статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Статья 234 Трудового кодекса Российской Федерации. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате: незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу; отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе; задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника. Статья 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации. Возмещение морального вреда, причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.
Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.
Спросить, потом уволилась по собственному желанию и в этом же магазине стала работать менеджером по опту (продавцом работала на и.п,менеджером на ООО, та же организация на другой директор), месяц назад попросили написать заявление об увольнении по причине что моя должность не приносит большой прибыли, уволилась, на днях звонят с магазина и говорят что директор который ип написал заявление на продавцов, в сентябре проходила единственная за всё время ревизия и не досчитались товара на очень приличную сумму, теперь расследуют куда мог деться товар и с кого высчитать, подняли всех продавцов, которые уволились тоже опрашивают, хотелось бы знать имеют ли право взыскать недостачу с меня, когда я увольнялась никакого разговора о недостаче не было, и заявление написал директор ип а я работала на ООО.
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?
Я продавец и недавно вернул покупателю деньги за бракованный товар, но товар был без коробки. Имею ли я право возвращать деньги за бракованный товар если он без коробки (упаковки) везде в интернете написано, что я должен принимать брак если даже если он без упаковки но внутренние комплектующие в порядке (инструкция и т.д.)
Дайте пожалуйста правильный ответ по данной ситуации, так-как директор грозиться списать с моей зарплаты стоимость этого товара (а товар не дешевый) ! заранее спасибо!
В организации отработала один год-инженером. Но организация закрылась, всех уволили. Меня вызвал мой директор и там присутствовал директор другой организации (все они входят в один концерн) и предложили работу в этой организации. Работа зав. складом-выдавать мат. ценности для нужд и работы этой же организации, не на сторону. По штатному расписанию у них нет должности зав. складом, поэтому предлагают должность инженера с полной мат. ответственностью. Работая последние две недели еще в своей организации я по просьбе этих директоров начинаю принимать товар, который мне привозят без накладных, на пустой склад и составляю ведомости того товара, который мной получен. Все это время жду когда появятся бухгалтера, чтобы составлять акты приема товара. Так же по просьбе директора новой организации я со склада отпускаю товар по накладным, со своей подписью, подписью получившего и подписью директора. Две недели прошли, я уволена 31 июля с предыдущ. Места работы. Вот уже 3 дня в августе я работаю на этом складе неофициально-без труд. Договора, без договора о мат. ответственности. Инвентаризация не проводится! Сегодня еще узнала, что у предыдущ. Мат.ответственного большая недостача! Сказала директору, что при таких обстоятельствах работать не буду. Директор просит меня походить на работу пока кому-нибудь не передам мат. ценности, которые я приняла (непонятно от кого)! Я акты о приеме не подписывала. Могу ли я отдать ключи от склада директору, тов.накладные по которым выдан товар и уйти? Спасибо!
Моя организация, в которой я работаю продавцом штрафует меня за то,что я продаю товар покупателям без масок. Имеют ли они на это право. Имею ли я право отказать покупателю в продаже товара, если он без маски.
Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
У меня проблема такая. Я продавец промтоваров. Мне директор предьявляет претенцию по поводу возврата товара покупателем и говорит чтобы я сама его покупала. Суть такова. Пришел покупаель принесла нож закройщика, она приобретала у нас неделю назад (товар ей не понравился, сказала бракованный, нож плохо режет) сказала вернуть ей деньги. Я вернула деньги, но товар был без упаковки, товарный вид ножа хороший. Вправе ли требовать директор от меня выкупить товар, так как он без упаковки? И могу ли я принимать товар на возврат без упаковки? Спасибо.
Работаю продавцом-кассиром в магазине Пятёрочка. Меня директор требует заплатить за товар который я принимал в итоге это товара не оказалась в наличии. В мои обязанности приёмка товара не входит, этим занимается администратор. Законны ли требования директора что я должен отдать деньги за товар который не довезли, а по бумаге он есть?