Проблемы с новым смартфоном - продавец отказывает в возврате или обмене

• г. Егорьевск

Несколько дней назад купил смартфон, в ходе эксплуатации выяснилось, что он сильно нагревается. Хотел вернуть его в магазин или купить новый с доплатой, но продавец отказал сославшись на то,что смартфон технически сложная техника надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит. Предложили сдать в сервисный центр на диагностику. Но я не могу обойтись без телефона в течении 21 дня. подскажите прав ли продавец и что делать если продавец не прав! Спасибо, с уважением Алексей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить

Добрый день! Согласно Закону о защите прав потребителя, Вы в течении 14 дней с момента покупки товара, в случае выявления недостатков и недоделок, при наличии чека о покупке, имеете право на обмен товара на другой. В Вашей ситуации необходимо написать письменную претензию на имя руководителя магазина, через 10 суток, если не получите ответ, подавайте исковое заявление в суд, решение будет за Вами.

Спросить