Насколько я понимаю, обязанности оплатить стоимость проверки товара (экспертизы не проводилось) закон на меня не возлагает.

• г. Москва

Сервис центр по ремонту ноутбуков отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то что причина возникновения недостатков возникла изза попадания внутрь ноутбука влаги. Однако отдавать ноутбук обратно они отказались, требуя уплатить стоимость "работы" (диагностики). Насколько я понимаю, обязанности оплатить стоимость проверки товара (экспертизы не проводилось) закон на меня не возлагает. Но в правилах гарантийного обслуживания этого сервис центра данное положение предусмотренно.

Насколько правомерны требования сервис центра и противоречит ли ФЗ "О защите прав потребителей" их пункт Правил гарантийного обслуживания?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы вернули ноутбук в гарантийный срок, то в соответствии с указанным Вами законом, ст. 16, 18, 19, 21, Сервисный центр обязаны произвести проверку и при необходимости диагностику товара. На время проведения диагностики предоставить в пользование аналогичный товар. Если товар оказался ненадлежащего качества, то Вам обязаны его заменить, починить или вернуть дегьги.

Желаю удачи:))

Спросить
Пожаловаться

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

Ремонт товара

Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара.

Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте?

Заранее благодарен!

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

Я уже задавал вопрос на этой сайте касательно, сервисного гарантийного обслуживания. Ситуация следующая: Купил часы, которые впоследствии сломались, по гарантии сдал их в магазин где они приобретались. Магазин отправил их в сервисный центр, который согласно заключению признал данную поломку негарантийным случаем, и предложил их отремонтировать часы за мой счет, на что я согласился. Однако в магазине требуют возместить стоимость доставки до сервисного центра и обратно (около 3 т.р.). Магазин ссылается на ч. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно - вслучае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Однако в моей ситуации спора не возникало, возникла несправность во время гарантийного срока, после чего я их и сдал в магазин.

Если я правильно понимаю данную часть статьи, то она работает в случае если я на данном этапе начну оспаривать решение сервисного центра и попрошу провести независимую экспертизу, т.е. выйду за рамки гарантийного договора.

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!

Прочитайте, пожалуйста мою претензию. Если я обращусь с иском в суд, чего я смогу добиться? Письменного ответа на претензию еще не было, но устно было сказано, что из-за попадания воды мне отказано в гарантийном ремонте.

Директору ООО «ТВ-Сервис»

г. Курган, ул.Радионова,56

Горлановой Е.В.

От Федоровой Л.А.

т. 8-963-004-75-10 П Р Е Т Е Н З И Я. Мною, 28.09.2015 г., в Ваш сервисный центр был отдан ноутбук Dell M5110-8257 по приемной квитанции №15/002946 для обслуживания по действующей до 06.10.2015 г. программе дополнительного обслуживания №0200 74284 для чистки от пыли клавиатуры, удаление вирусов и ремонта мелкого механического дефекта (кнопки «Б» клавиатуры). 21.10.2015 г. от Вас поступил звонок об отказе в проведении ремонта. В полученном 21.10.2015 г. мною заключении №15/002946 от 05.10.2015 г. имеет место отказ в обслуживании по сертификату ПДО. Считаю, что приемщик Вашего сервисного центра Проничева Екатерина Валерьевна не правильно составила заявку на обслуживание и ремонт, указав, что ноутбук не запускается и не записала в заявке виды работ по чистке клавиатуры от пыли, удалении вирусов и ремонту мелкого механического дефекта (кнопки «Б» на клавиатуре). На самом деле у ноутбука была разряжена батарея, после ее зарядки сервисным центром, ноутбук запустился. В моем присутствии 21.10.2015 г. приемщиком Проничевой Е.В. был напечатан лист ремонта к наряду-заказу №15/002946 от 28.09.2015 г., в котором она указала, что обнаружено попадание жидкости в аппарат, мех. повреждение клавиатуры, отказ в гарантийном обслуживании. На показанных мне фотографиях указано стрелкой, что отсутствует попадание жидкости на мат. плату. На другой фотографии указано стрелкой место попадания жидкости на левый динамик. Претензий к работе левого динамика, на который попала жидкость, я не имею. Обслуживание (чистка от пыли и удаление вирусов) и ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования (кнопка «Б») попадают под действующую программу доп. обслуживания. Действие сертификата ПДО до 05.10.2015 г., ноутбук сдан на обслуживание и ремонт 28.09.2015 г. в ООО «ТВ-Сервис» г.Курган, ул.Радионова,56, обслуживание и ремонт не выполнены, а ноутбук снят с программы доп. обслуживания.

Считаю, действия Вашего сервисного цента незаконными. Требую произвести все вышеуказанные виды работ, а при невозможности их выполнения, заменить на новый ноутбук.

Прошу дать мне письменный ответ на мою претензию по адресу: 640032, г. Курган, ул. Тельмана,4-154. 26.10.2015 г.

Л.А. Федорова.

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес.

С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012.

В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора.

Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности.

Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.

Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.

Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.

После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.

Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.

Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.

Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?

Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?

Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?

Кассовый и товарный чек имею.

Магазин отказывается проводить экспертизу товара, ссылаясь на то, что проведена проверка качества товара в его сервисцентре. С результатами проверки я не согласен, т.к. она не выявила причину возникновения недостатков в товаре. Подскажите, что делать?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение