Нет возможности купить выставочный образец беговой дорожки, отсутствие товара на складе вызывает неопределенность

• г. Казань

Выбрал в магазине беговую дорожку, но мне ее не продают, так как это выставочный образец и как мне сказали, он им еще пригодится, но данного товара нет на складе и неизвестно когда будет. Можно ли как то купить то что стоит в магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, предложив заманчивые условия.

У нас свободный рынок

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
30.11.2015, 12:03

Основания и возможность потребовать возмещения расходов на выезд мастера при гарантийном ремонте беговой дорожки

Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?
Читать ответы (1)
Владимир
15.11.2012, 19:18

Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.03.2016, 15:02

Возможно ли вернуть беговую дорожку в магазин и выбрать другой тренажер?

Купил в магазине беговую дорожку. Не понравилось то, что сильно пахнет резиной беговое полотно и у меня после занятий болят колени. Могу я сдать беговую дорожку обратно в магазин и купить у них другой тренажер, например эллипсоидный?
Читать ответы (2)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
06.05.2014, 15:24

Проблемы с беговой дорожкой в кредит - необходимо потребовать замену

Приобрела в Спб в кредит беговую дорожку, не прошло и 4 месяцев, как у нее сгорел мотор. Позвонила с жалобой в магазин, они приехали и увезли дорожку на ремонт в Москву, так как сервиса в спб нет (это случилось месяц назад). Через 2 недели дорожку привезли обратно, но снимая упаковку выяснилось, что дорожка повреждена при транспортировке (раскололся основной блок). Опять отвезли, но уже в СПб, сказали что ждут деталь, чтобы заменить. Вот жду.. не везут. Да и не хочется вместо дорогой и новой беговой дорожки пользоваться сборным конструктором. Я ведь даже кредит за нее еще не выплатила полностью. . Скажите пожалуйста, можно потребовать новую и как?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
05.08.2014, 08:25

Можно ли вернуть беговую дорожку с дефектом и требовать замены комплектующего?

Купил 6 дней назад беговую дорожку + доставка. Вчера (т.е. через 5 дней) открыли дорожку (т.к. это был подарок). При сборке, обнаружился дефект экрана. Сначала думали, что это оформление экрана, но при тестирование дорожки оказался, что это дефект. Могу ли я, обратиться в магазин и потребовать замены комплектующего? Или нужно будет полностью менять товар? И кому мне нужно будет обратиться? В Магазин или в сервисный центр?. Какие варианты возможны, развития событий?
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2012, 07:21

Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В конце марта приобрели беговую дорожку. Гарантия на товар 6 мес. В апреле месяце дорожка ломается лопнуло полотно. Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое. При этом объяснили, что придется ждать пока кто-нибудь сдаст дорожку (также как и мы, но с другой поломкой! (например, электроника выйдет из строя. Что делать в данной ситуации, ведь так можно ждать полгода, до истечения гарантийного срока!
Читать ответы (1)
Кузьмина Анастасия Олеговна
07.10.2014, 15:00

Как добиться наказания для продавца

Хотела купить а магазине фляжгу. Продавец сказал, что это не сезонный товар. Из магазина вывезли. Остался только выставочный экземпляр. Он принес фляжку со склада. Она была поцарапана, без этикетки, внутри было несколько капель воды и затхлый запах. Я написала в книгу жалоб о том, что мне пытались продать товар бывший в пользовании. Потребовала наказать продавца и администратора, проигнорировавшего мою претензию. Потребовала написать о результате мне на электронную почту. Через несколько дней директор магазина написала, что проведена проверка. По камерам видно, что фляжку достали из коробки на складе магазина. Наказывать никого она не будет. Т.к. товар был выставочным экземпляром. Меня об этом предупредили. Продавец и администратор ничего с ней не делали, и мало ли что и кто мог сделать с образцом. Но ведь мне пытались такой товар продать! Как мне добиться наказания для продавца, администратора и директора за попустительство и попытку продать бэушный товар?
Читать ответы (2)