Я обратилась в магазин, но там мне ответили, что это моя вина и предложили мне обратиться в ателье и зашить шов.

• г. Алейск

Купила пуховик, но уже через неделю я резко села и один шов разошелся на 10 см. Я обратилась в магазин, но там мне ответили, что это моя вина и предложили мне обратиться в ателье и зашить шов. Стоит ли мне делать экспертизу (я знаю, что виновата сама). Могу ли я поменять на другой пуховик? Что мне делать? Аня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать обмена товара вы можите в случае полной уверенности что недостаток является производственным браком. Точную причину может установить только экспертиза.

Спросить
Наталья
16.11.2017, 18:07

Как вернуть пуховик с разошедшимся швом и получить деньги обратно?

Муж купил пуховик неделю назад. Носил его. Сегодня разошелся шов. Можно ли его вернуть в магазин? Как нам вернуть деньги за пуховик? Тк новый в этом магазине покупать не хотим уже.. Чек и бирки сохранены.
Читать ответы (3)
Мария
20.02.2015, 23:59

Продавец отказался вернуть деньги за ботильоны с разрушившимся швом, отсутствует чек и готовность для экспертизы - как быть?

Купила ботильоны на рынке, надела один раз и в тот же вечер разошелся шов, продавец сказал, что шов декоративный и дырки не будет. Мне отказались вернуть деньги... мол-Носили их уже, сдам на экспертизу и подтвердится, что Вы сами виноваты... чека никакого не дали, что делать?
Читать ответы (3)
Яна
16.02.2013, 12:03

Проблема с купленным кожаным пуховиком - магазин требует экспертизу для возврата денег

02.12.12 приобрела кожанный пуховик в магазине, на второй месяц носки на одежде остается пух-перо. Обратилась в магазин сказали, что деьги без экспертизы не вернут. Я спросила хозяйки она саа будет отдавать или ме самой вести пуховик на экспертизу, начто мне ответили приходите с актом тогда посмотрим. Экспертизу сделала, чек прилагается. Отнесла в магазин хозяйка попросила пару дней, чтоб показать директору. Теперь она просит у меня пуховик, т.к сама хочет обратится к эксперту, а мне отдать расписку. Поскажите, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
05.02.2015, 16:31

Возврат денег за зимние пуховики фирмы Кико после поления при стирке - притензия к магазину и истекший срок экспертизы

В ноябре купила дочерям зимние пуховики фирмы Кико. После первой стирки изделия, при стирке требуемой на ярлыках, полиняли. Причем один пуховик был просто замочен в теплой воде. Обратилась в магазин с притензией. Проавец утверждает что это моя вина, неправильная экслуатация. В какой срок они должны вернуть деньги, если срок экспертизы указанной в претензии на которую были отправленны пуховики уже закончился?
Читать ответы (2)
Анжела
23.11.2016, 11:12

Проблема с купленной курткой-пуховиком - магазин отказывается обменять или вернуть деньги, требует провести экспертизу

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу. Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?
Читать ответы (3)
Роман
27.02.2018, 18:46

Отказ в возврате обуви - возможно ли обжаловать решение экспертизы и каковы затраты и сложности?

Здравствуйте. Купил обувь в магазине, через 3 недели на правом ботинке возле замка разошелся шов, я был в другом городе и отнес обувь в магазин только через 2 недели. В магазине взяли обувь на экспертизу (я от участия отказался, т.к. работаю). Сегодня прислали смс, что в возврате отказано, результат экспертизы и обувь можно забрать в магазине. Реально ли обжаловать решение экспертизы и насколько сложно и затратно это будет сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
09.11.2010, 23:00

Обратилась в магазин (с момента покупки прошло 9 дней) моя просьба поменять телефон т.к. 2 недели с момента покупки не прошло

Купила мобильный телефон за 12000 рублей в кредит, через два дня начал отключаться самопроизвольно, дисплей отключается и заклинивают кнопки. Обратилась в магазин (с момента покупки прошло 9 дней) моя просьба поменять телефон т.к. 2 недели с момента покупки не прошло, на что в магазине мне ответили, что телефон поменять мы не можем, предложили отправить его на экспертизу.
Читать ответы (2)
Наина
13.11.2013, 13:33

Продолжительность экспертизы ботинок - превышение сроков и возможные последствия

Купила осенние ботинки, но через 35 дней после покупки, во время носки, обнаружила, что на одном ботинке разошелся шов. Пошла отдавать обратно в магазин, что проведения экспертизы. Там мне сказали, что гарантия составляет 30 дней, на что я сказала что по закону 50 дней. Обувь приняли на экспертизу, но прошло уже 2 недели, мне так и не звонят... Хотелось бы узнать, сколько по времени проводится экспертиза? Уже и сезон осенний кончается... Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Валентина
02.12.2016, 15:43

Клиент хочет вернуть пуховик с износом и сломанным замком - как реагировать и чьи права преобладают?

У нас в магазине такая ситуация женщина купила пуховик за 20000 р и пришла на след день поменять большой размер оказался. Ей поменяли на размер по меньше. Через неделю и 2 дня она приходит у неё разошёлся замок на пуховике, начальство ало распоряжение продавцам сходить в ателье починить замок. Женщина одела пуховик и начала застегивать замок, но застегивала она его дергая. Не аккуратно. Ушла. И на след день пришла уже с предъявлениями что пуховик с браком, замок сломан и она хочет его вернуть и получить обратно свои деньги. Пуховик видно что ношеный и он весь в пятнах жирных. Мы заполнили заявление на экспертизу она возмущалась. Скажите как отвечать в таком случае покупателю и права ли она вообще?
Читать ответы (1)