Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс.
Я купила авиабилет в турагенстве на авиакомпанию LY.
Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс.
В турагенстве помогли приобрести билет на следующий день, но доплатила 6000 руб.
На кого можно подать в суд: на турагенство или авиакомпанию, за то что не предупредили.
И какую сумму мжно требовать за моральный ущерб.
с турагенства, с которым заключен договор, моральный вред в порядке 50000 руьлей
СпроситьЯ купила авиабилет в турагенстве на авиакомпанию LY.
Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс.
В турагенстве помогли приобрести билет на следующий день, но доплатила 6000 руб.
На кого можно подать в суд: на турагенство или авиакомпанию, за то что не предупредили.
И какую сумму мжно требовать за моральный ущерб.
Ответьте, пожалуйста.
Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции.
В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию.
В авиакомпании просят обратиться турагенству.
В итоге нет возможности оформить возврат средств.
Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
В суде ответчик авиакомпания утверждает, что лично купила и оплатила авиабилет истцу, который опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании (поздним прибытием самолета в аэропорт), но истец сам оплатил в кассе, на руках имеется электронный авиабилет, где написано-оплата наличными. Какие требовать документы с авиакомпании, чтобы они подтвердили, что купили авиабилет истцу?
Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе.
Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама.
Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен.
Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании.
Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Купила на самолет туда-обратно, опоздала на первый рейс. Купила билет на следующий день, но никто не оповестил, что билет весь аннулирован.
Есть шанс подать в суд?
Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?
Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?