Проблемы с установкой шкафа - заплатили за просрочку, но не компенсировали моральный ущерб и поврежденный пол. Как получить компенсацию?

• г. Москва

Заказала шкаф, привезли, установили, накосячили. Косяки исправили. При этом испортили пол. За просроченную установку заплатили 7 тысяч. А за моральный ущерб и испорченный пол нет. Можно ли получить с них за моральный ущерб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если докажите в суде то можно

Спросить

если у вас есть чем его доказывать (процедура не из легких) , то обращайтесь в суд

Спросить

Конечно можно, все это решается в рамках досудебного урегулирования спора путём подачи претензии в строго официальной и обязующей форме

Спросить
Айя
15.04.2022, 22:59

Как обратиться к продавцу мебели, если после сборки шкафа обнаружены царапины на фасаде?

Можно ли обратиться к продавцу мебели с претензией о том, чтобы заменили испорченные дверцы от шкафа, если после того как привезли её и сборщик установил шкаф, после его ухода я заметила несколько больших царапин на фасаде? Не понятно сборщик при установке повредил или уже были царапины.
Читать ответы (4)
Маргарита
08.11.2020, 20:56

Шкаф купе - опыт заказа и установки. Почему размеры полок оказались не такими, как заказывала?

Заказала шкаф купе встроенный. Приехал замерчик, замерил нарисовал. Сказал через месяц заказ будет. Бумаги я все подписала. Привезли заказ. Установку продлили три недели. Приехал монтажник установил. Я была в шоке. Полки какие я хотела все так. просто они мини. Тоесть малый размер. Можно зайти в этот шкаф. Деньги я отдала сразу как привезли заказ. Такие у них условия За шкаф я отдала 19000 тысячь. Что делать. Ведь не малые деньги? Как мне быть.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.11.2015, 15:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - доставка с задержкой, неправильные размеры полок и не закрывающаяся дверь

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
Читать ответы (1)
Анжелика Олеговна
06.09.2020, 13:46

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - стиральная машина не влезла, дверки фасада не подошли по размеру

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.
Читать ответы (1)
Елена
06.05.2017, 16:16

Заявление в суд о расторжении договора

В августе 2016 г я заказала шкаф угловой по моим размерам, изготовление и установку. Шкаф привезли и установили, порвав при этом обои и линолеум. На дворе май, а двери к шкафу так и не изготовлены. Помогите как составить заявление в суд о расторжении договора, неустойки и компенсации морального вреда. Все это время звонила, ездила, пыталась договориться, но в фирме, все отшучивались: изготовим, привезем, установим, пока не до вас.
Читать ответы (2)
Юлия Александррвна
08.12.2014, 12:00

Проблемы с заказанным шкафом - поцарапан и испорчена задняя дверь

Заказала шкаф на заказ, привезли весь поцарапанный, и при сборке испортили сборщики заднюю дверь, денег еще не платила, могу ли просто вернуть, исправлений не хочу.
Читать ответы (1)
Елена
20.02.2017, 20:54

ИП требует оплатить исправление и неустройку шкафа на балконе в течение 5 дней

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.
Читать ответы (2)
Лилия
17.05.2015, 13:51

Проблемы с заказом шкафа-купе - опоздание с установкой, изменение размеров и возможные компенсации

Заказала шкаф-купе, должны были привезти 5 апреля, привезли и установили 5 мая только каркас, дверей до сих пор нет. Еще при первой встрече размеры шкафа были оговорены одни, а при подписании договора они вписали другие размеры, которые я не глядя подписала. Сейчас хочу вернуть каркас обратно. Что я могу с них потребовать еще кроме предоплаты? В договоре указано, что неустойка 0,1% от предоплаты за каждый день просрочки. Можно ли как то увеличить стоимость неустойки? И сколько можно потребовать с них денег, ведь цены за это время значительно выросли.
Читать ответы (1)
Павел
11.02.2015, 15:42

Проблемы с установкой кухни и доставкой шкафа заказанного в ноябре 2014 года

Заказал кухню и шкаф 17. 11.2014 г. Срок установки 27 и 26 декабря 2014 года, соответственно. На данный момент, а именно на 11.02.15 года мне до сих пор не установили кухню и не привезли двери на шкаф.
Читать ответы (2)
Галина
27.03.2019, 18:54

Заказала кухню на заказ, но размеры не подошли - как вернуть деньги?

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Читать ответы (10)