Химчистка испортила мою куртку и отказывается возместить ущерб - Какие действия следует предпринять?
Отдал куртку в химчистку 04.0216, сказали что 05.02.16 курка будет готова, они позвонят мне и её можно будет забрать. Звонка так и не поступило, в свой первый выходной (как появилось свободное время) 13.02.16, я пошел в химчистку за курткой, там мне сказали что она была уже готова 05.02.16, но дозвониться они до меня не могли, якобы телефон мой был отключен. Осмотрев куртку: я обнаружил на ней два сквозных пореза, на видном месте в области спины. Ранее, когда я отдавал куртку им - порезов там не было. Работники химчистки стали уверять меня что куртка такая и была, якобы я сам ранее просто не замечал этих порезов на ней. Куртку я соответственно забирать не стал, я потребовал от них написать мне в письменном виде акт-с указанием обнаруженных дефектов. Работники отказали мне в составлении такого акта, ссылаясь на то что у них нет на это время. После этого я написал претензию, заявление о возмещении испорченной вещи, после чего работники химчистки подписали её (в двух экземплярах) копию я оставил им. Куртка стоит 8500 рублей, чеки у меня имеются на руках, копию чека я прекрепил к претензии, которая осталась у них. Через 2 дня, мне позвонил юрист-представляющий интересы химчистки, и предложил мне 3000 рублей и забрать свою порезанную куртку. На это предложения я ответил отказом. Юрист сказала, что у владелицы химчистки денег нет, так как организация ИП, и она не сможет мне возместить компенсацию. Вопрос: какие действия я должен предпринять далее? На сколько я знаю, компенсировать мне должны в двойном размере. Добьюсь ли я вообще от них компенсацию? Или ничего не получу?
Не соглашайтесь, а обратитесь в суд. В суде получите больше, чем 3 тыс.
Спросить«О защите прав потребителей» в случае повреждения вещи в химчистке
Спросить