Проблема с получением заказа от компании Avon из-за изменения фамилии - возможное взыскание денежных средств
Являюсь представителем компании avon. В 2013 м году поменяла фамилию в связи с замужеством, данные в компании avon не меняла, так как не общалась со своим координатором (контакты были утеряны). Делала заказы на старую фамилию, указывала себя по новой фамилии доверенным лицом и таким образом забирала заказы. 13 февраля оформила заказ, указала таким же образом доверенное лицо, но, видимо, произошёл сбой во время оформления, потому что на почте в списках доверенного лица указано не было. Заказ на почте мне не выдают. Данные старого паспорта в новом паспорте имеются, но эти данные на почте проигнорировали и сказали, что заказ отправят обратно. Когда заказ расформируют мне выставят счет в размере 400 рублей за пересылку заказа и за неуплату будут начислять пенни. Я платить эти деньги категорически не согласна, смогут ли с меня взыскать их, если данные в компании устаревшие (девичья фамилия и недействительный паспорт)?
Здравствуйте. Ну Вы вообще-то были не правы, оформляя заказы по старым данным. Прочтите внимательно Ваш договор с Эйвон - и всё поймете.
Начисление пеней будет обоснованным.
Спросить