Проблемы с получением посылки из Канады - как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Получила посылку из Канады от дочки-вытащили все вещи (спортивные кофты и шапки-у меня 3 приемных детей)! Извещения на посылку я не получала-пришла почтальон и сказала, что меня ждет посылка в почтовом отделении! На следующий день мне выдали посылку со стороны комнаты хранения-я не проверила сразу по описи (моя ошибка), ноя и расписаться за получение они мне не дали. Посылка оценена в 125 долларов. Можно ли что-то предпринять в этой ситуации? Заранее благодарна! Александрова Людмила Борисовна.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обращайтесь с заявлением в полицию,ст.141,144 УПК. В данном случае только это может помочь.

Спросить

Думаю, что доказать будет сложно, когда дойдет до суда, факт пропажи вещей (ст. 55 ГПК РФ). Но требовать у Вас есть право. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования (выдача содержимого посылки или выплата денег). При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Если приняли посылку, то Вы обязаны были указать "вес верен, претензий не имею".

Если не указывали, то направляйте претензию в адрес почты.

Ст. 62 Федерального закона N 126-ФЗ "О связи" указывает:

"Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".

Спросить

Можно. Претензию написать нужно сначала Почте. Параллельно обращайтесь в полицию с заявлением. Так или иначе проверку по нему обязаны провести. А вот найдут кого то или нет - большой вопрос.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить

Здравствуйте.Можете конечно написать заявление в полицию по поводу кражи, ст 158 УК РФ, но шансов нет. Вам надо было действительно вскрывать посылку на почте и сверять опись с тем что лежало ,вместе с почтовиком. Если было большое расхождение по весу,должны были вручить акт, так же если посылка была повреждена (разрезана,распакована и т.д. ) В данном случае обратиться некуда если дома была вскрыта посылка, тут уже ничего не докажешь.

Спросить

Согласно пункту 113 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. № 725 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ».

Почтовые отправления с описью вложения и дефектные регистрируемые почтовые отправления должны вскрываться почтовым работником при вручении адресату.

Если при проверке вложения оно окажется в целости или будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт не составляется.

Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта вместе с вложением почтового отправления передается адресату.

В отношении международных почтовых отправлений один экземпляр акта передается (пересылается) таможенным органам, в которых производилось (должно производиться) таможенное оформление этих отправлений.

Адресат может отказаться от вскрытия почтового отправления, при этом он делает соответствующую отметку на извещении, которая является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения.

Пишите претензию, сопоставив вес посылки, указанный на ней , сопутствующих документах и сайте Почты России в окне по отслеживанию почтовых отправлений при отправлении из Канады и поступлении на таможню, почтовое отделение в России.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вариант один обращайтесь в полицию ст141 УПК РФ. по факту кражи ст158 УК .

РФ.

По вашему заявлению полиция проведет проверку и при наличии оснований возбудит уголовное дело.

Гарантии что вам вернут вещи конечно нет но обращение в полицию ваш единственный шанс Зацепка есть в том обстоятельстве что вы не расписались за посылку

Спросить
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Елена
01.03.2011, 20:12

Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина?

У меня к вам такой вопрос. На почте мне должны были выдать посылку, я получила извещение, когда пришла получать, мне сказали что посылка уже мне выдана, кто-то подписался моим именем и были вписаны левые паспортные данные. Почтальон выдал мою посылку без извещений, они остались у меня на руках, непонятно по-какому паспорту. Так как подписались моим именем, я понимаю, что это сделала сама почтальон. Что я могу сделать в этом случаи. Ведь получается, что посылку у меня просто украли на почте. Указанная ценность посылки была не большая, но в посылке находились дорогие вещи. Просто не знаю, как мне поступить, на почте говорят я её получила, но подпись не моя, паспортные данные не мои, только вписано моё имя. Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина? Что вы мне посоветуете. Спасибо очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
18.12.2017, 16:53

Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Светлана
04.03.2016, 12:24

Отсутствие извещения о посылке - есть ли определенный срок и как наказать почтового работника?

Скажите пожалуйста, есть ли какое-то определённый срок получения извещения на посылку, когда последняя пришла в почтовое отделение. Посылка отслежена по компьютеру до получателя. Пришла 4 дня назад, а извещение не несут. Уже не первый раз такая ситуация. Как можно наказать нерадивого почтальона?
Читать ответы (1)
Алина
29.12.2012, 11:20

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно? В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ольга
19.02.2016, 08:52

Издательский дом требует оплату за посылку, которую я никогда не получал - как узнать

В 2010 году была получена кем-то посылка, которая поступила на мое имя. В бланке на получение были указаны мои паспортные данные. Но данной посылки я не получала. Сейчас Издательский домРидерз Дайбжест выставляет мне требования об уплате за данный товар, ссылаясь на то, что в самой посылке была вложена квитанция на дальнейшую оплату полученного товара. Как выяснить кто получил на почтовом отделении за меня посылку. Где запросить бланк с якобы моей подписью о получении?
Читать ответы (2)
Попова Маргарита Васильевна
22.05.2014, 12:13

Потеря международной посылки в почтовом отделении - Как защитить свои права и получить возмещение?

В почтовом отделении потеряли международную посылку. Посылка от физ лица и не была оценена. В посылке была вещь на сумму 800 Дол. Я предоставила чек отправки и выписку по счету (факт оплаты). Но на почте сказали что возмещения не будет. Можно ли чтото сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
14.10.2017, 06:47

Непонятки с посылками Китая на Почте России - что делать, если стоит отметка о получении, но посылку не дали?

Доброе утро уважаемые юристы! У меня к вам вопро такого плана, 10 октября в почтовое отделение почты россии, мне пришло две посылки с китая, о том что они в отделении я узнала на сайте отслеживания, 11 октября я пошла на почту чтоб получить посылки, но не получила так как не работали программы! 13 октября на электронную почту приходит оповещение что адресат получил посылку 12 октября 14-22, я поспешила на почту чтоб получить свои посылки, там мне ответили что одна из посылак уже получина, я попросила показать извещение о получении посылки, в течении часа пытались что нибудь найти или извещение или посылку, но ни того ни другого нет! Подскажите что делать в этой ситуации, сегодня опять собираюсь идти за посылкой, которую я не получала, но стоит отметка о ее получении!
Читать ответы (6)
Олеся Сергеевна
22.11.2016, 07:26

Пропажа посылки - Почта России не может дать однозначный ответ о ее местонахождении

Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.
Читать ответы (1)
Инга
16.02.2022, 17:13

Неожиданные расходы за международную посылку - как не сорваться с оплатой?

Мне пришла посылка из Ирландии там оплатили 1500 долларов посылка шла 3 дня. И сейчас за посылку спрашивают ещё 800 долларов за оформление посылки, посылка весит 18 кг что делать и как быть посылку нужно оплатить срочно.
Читать ответы (2)