Проблема с гарантией - как вернуть деньги за некачественный смартфон?

• г. Старый Оскол

Год назад покупал смартфон, от дополнительной гарантии отказался (как оказалось не зря), за несколько дней до окончания гарантийного срока обслуживания телефон начал самопроизвольно выключаться, сброс до заводских настроек не помог, и я решил воспользоваться гарантией. Сотрудник, который принимал на обслуживание смартфон заявила, что если гнездо зарядки разболтано, то автоматически снимается с гарантии. Заполнив все бумаги и отдав аппарат со спокойной душей начал ждать результата. Результат в виде смс был получен, в ней было сказано Ваш аппарат готов к выдаче. Придя в сервисную службу мне дали бумагу где написано, что в гарантии отказано, Механическое повреждение печатных проводников под системным разъемом, т.е. то, о чем предупреждала сотрудница сервиса. Мною был сделан устный запрос на предоставление фотографий неисправности, а также полного заключения, в чем было отказано, запрос должен быть на бумаге. Акт мною был подписан, где указано, что претензии имеются. Куда мне обратиться и как вернуть денежные средства потраченные на некачественный аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:

1 - безвозмездном устранении недостатков,

2- соразмерного уменьшения покупной цены,

3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,

4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор,.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Старый Оскол - онлайн услуги юристов