Проблемы с оплатой услуг Ростелеком - как разрешить спор с организацией и предъявить претензию

• г. Волгоград

Мои дальнейшие действия. В июле 2014 года оплату по квитанции за услуги Ростелеком произвела через Почту России (квитанция об оплате прилагается). Через несколько месяцев стали приходить письма от Ростелеком об оплате задолженности по этой квитанции. Обратилась в отделение Ростелеком, сказали обращаться на Почту России, якобы платёж не поступил, хотя оплаченную квитанции приносила с собой. Обратилась на Почту, скачазали, что платёж ушёл, дали подтверждающий документ. Обратилась в головной офис, обещали исправить, но до сих пор ничего не предпринято. Сейчас из Москвы приходят письма с до судебным разбирательство, о том, что Ростелеком заключил договор со стороне организацией и теперь эти долги будут у этой организации. Заплатить, чтобы дело не передали в суд я должна теперь в два раза больше. Платить принципиально не хочу, есть все подтверждающие документы на руках, никто не хочет разобраться в сложившейся ситуации, куда делись мои деньги! Как мне быть? Можно ли отправить для начала претензию в Ростелеком или теперь уже поздно? Если да, то где взять вариант для оформления претензии. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы вправе:

- просто не обращать внимания на эти письма;

- предложить ростелекому обратиться в суд с приложением документов, подтверждающих оплату;

- направить письменную претензию с с приложением документов, подтверждающих оплату, с требованием убрать из базы должников.

Вариант оформления претензии ищите самостоятельно. В рамках сайта никаких образцов и ссылок не выдается. Это услуга платная.

Спросить