Надо ли доверять молодой девушке, предлагающей бесплатные iPhones за оплату доставки?

• г. Миасс

У меня такой вопрос одна молодая девушка https://m.vk.com/id346169107 занемается продажей айфонов мол платить только за доставку! Я как понемаю она машинник и это все лахотрон!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

она машинник и это все лахотрон

Спросить
Гость_2219917
20.05.2020, 09:23

Неудачная доставка столешницы - какие документы помогут вернуть деньги за доставку?

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
04.04.2013, 22:01

Как решить проблему с бывшей сотрудницей, которая украла наше меню и открыла свою доставку

Меня зовут Светлана. У меня такой вопрос. Мы работаем по доставке блюд японской кухни, бывшая наша работница открыла свою доставку, но все меню взяла наше, даже названия блюд не поменяла и название доставки тоже созвучное. Меню мы придумывали и разрабатывали сами. Клиенты думают. Что это наш филиал. Подскажите, как можно наказать бывшую сотрудницу и обязать ее поменять меню. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Специальный корреспондент Александр Грей
10.12.2016, 10:56

Роддом на сохранении - Пустят ли меня в гостиную, если моя беременная девушка и ее мать уже внутри?

Моя девушка беременная её положили в роддом на сохранение. Маму моей девушки пустили. Вопрос такой. Должны ли меня пустить? Девушке 13 лет. Мне 16 лет.
Читать ответы (1)
Специальный корреспондент Александр Грей
10.12.2016, 10:09

Вопрос о возможности посещения роддома в случае беременности девушки-подростка

Моя девушка беременная её положили в роддом на сохранение. Маму моей девушки пустили. Вопрос такой. Могут ли меня пустить? Девушке 13 лет. Мне 16 лет.
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Оксана Геннадьевна
04.09.2014, 23:37

Правомерно ли требование новой оплаты доставки и возможность расторжения договора?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?
Читать ответы (1)