Как составить претензию по завышенным тарифам на отопление и требованию перерасчета
Как правильно составить претензию в упр. компанию с просьбой разъяснить завышенные тарифы на отопление и произвести перерасчет в случае неправильного начисления.
---да ничего сложного. это не заявление в суд. на имя председателя УК и заявление.
Прошу вас разъяснить завышенные тарифы на отопление и произвести перерасчет в случае неправильного начисления
СпроситьКак правильно составить притензию в УК по поводу неправильного начисления ОДН за электроэнергию? Спасибо.
Здравствуйте! Написал заявление в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет платежей. Зарегистрировано обращение от 25.07.17 г. На сегодняшний день ответа так и не поступило. Как правильно составить претензию о нарушении сроков ответа на обращение. На какие НПА сослаться?
Как правильно написать претензию к оператору ТБО на завышенные тарифы, обращение в прокуратуру о незаконном использовании персональных данных (когда, от кого получили. И на каком основании часная компания их использует) и о завышенном тарифе,. и на какие статьи законов опираться?
Как правильно составить заявление в прокуратуру на завышенные тарифы ГВС и отпления?
Еще в квтанциях за комунальные услуги появилась колонка Уполномоченный и там тоже стоит тариф котор. Мы должны оплачивать но,ни кто не объясняет что это такое и за что мы платим?
Скажите, как правильно составить претензию по ненадлежащему качеству отопления, чтобы компания сделала перерасчет за услугу за последние 3 года?
Как правильно составить претензию. За июнь управляющая компания принесла счет, в котором стояла сумма за отопление, за полный месяц. Якобы по просьбам жильцов, нам в июне включали отопление. Хотя, я и соседи уверены, что батареи весь месяц были холодные. Когда позвонили в управляющую компанию, они признались, что якобы отопление было только 2 недели, за полный месяц они посчитали ошибочно, и что в следующем месяце будет перерасчет за полный месяц, так как мы все настаивали, что отопления не было. Но в следующем месяце перерасчет был произведен всего за 10 дней. Помогите, пожалуйста, составить претензию за не оказанную слуги.
Вправе ли ГЖИ повторно выдавать Управляющей компании предостережение о перерасчете сумм за содержание и ремонт МКД (УК не смотря на то что в протоколе ОСС был установлен тариф за содержание и ремонт согласно тарифу местного органа самоуправления, производила завышенные начисления).
Первый раз я обратилась в ГЖи с заявлением о том, чтобы орган ГЖИ обязал УК произвести мне перерасчет за содержание и ремонт. В адрес Ук орган ГЖи направил предостережение. Не дождавшись перерасчета я повторно обратилась в ГЖИ с жалобой на перерасчет за содержание и ремонт. Сегодня от ГЖи поступил ответ о том, что в адрес УК повторно направлено предостережение.
Правомерны ли действия ГЖИ?
За февраль, март 2010 г. счета за комунальные услуги (за центральное отопление) пришли с корректировкой (отличающиеся от тарифов).
Центральное отопление: (в счете указан) тариф 31.63 руб. за кв. метр, начислено за февраль 1461.31 руб. и добавлен еще в графе "перерасчет" 274.89 руб., за март уже добавлено 848.69 руб. Тариф остался прежний, а плата увеличена на 274.89 руб и 848.69 руб.
Как мне лучше составить претензию к Управляющей компании для перерасчета этих счетов, возврата денежных средств?
Куда можно написать жалобу на Управляющию компанию?
Если можно, где можно найти образци притензий и жалоб.
Спасибо!
Как правильно составит претензию и кому за некачественное отопление в многоквартирном доме? Неоднократно обращались в упр. компании, в ответ одни обещания. Хотим платить за реально поставляемые услуги.