Проблема с подключением водоснабжения после покупки доли в доме - требуют оплатить новое подключение или отключают воду
Купила дом (долю) в октябре 2015 года с существующим подключением водоснабжения с 1982-1986 годов, пришла в водоканал переоформлять договор на поставку воды, мне сказали, что воды в моем доме нет и я обязана проводить воду заново. Я объяснила, что вода в доме давно и у соседей за стенкой - тоже. Но требуемый план подключения к водоснабжению хозяином утерян. Все остальные документы предоставила (в связи со сменой собственника). На что мне было сказано: или оплачиваете 68 000 рублей за новое подключение, или мы с улицы отключаем вам воду. Правомерно ли это и что я могу сделать?
Ключевое слово - сказали. Жалуйтесь письменно и тогда можно результата добиться. Обратитесь к юристу для составления обращения в водоканал с требованием переоформить договор.
СпроситьОбратитесь письменно в водоканал с требованием обосновать тарифы и основание
Спроситьнапишите жалобу в прокуратуру
Спросить