Проблемы с покупкой телефона в Евросети - отказ в сдаче в 14-дневный срок и возвращение в испорченном состоянии
В конце декабря купила телефон, через три дня он начал глючить и просто не включился, понесла его в Евросеть где и купила, сказала о том что хочу его сдать в 14 дневный срок как положено по закону, на что мне ответили отказом и предложили экспертизу, из за своей не осведомленности я согласилась на экспертизу, в итоге она проходила 21 день как и положено, но телефон вернули в сколах царапинах и потертосях, хотя я сдавала совершенно новый телефон, я отказалась забирать телефон и написала притензию, на притензию мне ответили отказом, сказали телефон в исправном состоянии, но зачем он мне нужен если он весь в царапинах и сколах. Что мне делать?
Подавать в суд за порчу имущества.
Спроситьобращайтесь в суд и требуйте возврат денег, так как телефоном пользоваться не можете из-за его внешнего состояния - право есть
ст. 18 ЗоЗПП, ст. 1064 ГК
СпроситьОграничения на возврат - Как решить проблему с глючащим телефоном и вернуть деньги?
Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать
Проблемы с телефоном продолжаются - что делать, если гарантийный ремонт не решает проблемы?
Неисправность при покупке - требую возврат денег или обмен телефона
Отказ в компенсации после возврата по гарантии - что делать, если планшет вернули поцарапанным?
Нарушение потребительских прав при покупке телефона в кредит в магазине DNS
