Я обратился в свой банк, где меня попросили взять в Росбанке подтверждение о переводе, т.к. они деньги на счету не видят.

• г. Москва

Здравствуйте! Я клиент банка Ibank. В 20 х числах декабря делал начисление на дебетовую карту своего банка через банкомат Росбанка. Банкомат съел деньги и вернул карту, но деньги начислены не были,чека он не выдал, после чего я обратился в отделение банка и было составлено заявление на проведение инкассации и возврата денежных средств. С их слов, деньги были переведены 31 декабря, подтверждение о переводе было получено 14 января. Но деньги на счет так и не поступили! Я обратился в свой банк, где меня попросили взять в Росбанке подтверждение о переводе, т.к. они деньги на счету не видят. Я вернулся в Росбанк, объяснил ситуацию, мне выдали подтверждение о внутренней проводки банка, где был указан перевод на номер карты, отправил копию в свой банк, мне заявили, что внутренняя проводка не является для них подтверждением, т.к. не указан номер лицевого счета карты! Я снова вернулся в Росбанк и мне сказали, что больше никаких подтверждений они не дадут, деньги они перечислили. Передал эти слова своему банку, мне порекомендовали составить письмо в свободной форме о поиске средств и сказали ждать 2 месяца!! Как быть мне в этой ситуации? Сумма для меня не маленькая 8 т.р.

Читать ответы (0)
Денис
12.07.2022, 13:40

Компания требует вернуть деньги после задержки платежа со стороны ПАО Росбанк

Наша компания ООО, через ПАО"Росбанк" совершила валютный перевод №2 от 08.06.2022 на сумму 53402.12 евро своему поставщику (Китайской компании) расчетный счет CHINA CONSTRUCTION BANK, XIANGXI BRANCH43050173693600000258,SWIFT: PCBCCNBJHUX, до настоящего времени денежные средства не дошли до Получателя, а находятся в банке корреспонденте SOGEFRPPXXX, SOCIETE GENERALE. В связи с невозможностью ПАО"РОСБАНК" провести платеж наша компания 29.06.2022 написал письмо в ПАО"Росбанк" с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет нашего ООО, но до настоящего времени денежные средства не возвращены. ПАО"Росбанк" в своих ответах о невозможности возврата платежа ссылается на задержки в обработке платежа со стороны своего корреспондента SOCIETE GENERALE. Напомним банк корреспондент по данному переводу выбирал ПАО"РОСБАНК" и следовательно несет ответственность за свой банк корреспондент и за задержки в переводе/возврате денежных средств. На основании вышеизложенного наша компания требует вернуть сумму валютного перевода 53402.12 евро на наш расчетный счет, вернуть комиссию удержанную за перевод - услуги валютного контроля 53.40 евро и НДС 10,68 евро, комиссия за валютный перевод 64.08 евро. В ПАО Росбанк была направлена претензия о возврате денежных средств, но ответ на нее по прошествии 2-х недель не поступил и я так понял не собираются, говорят, что ждем отмашки от своего банка корреспондента во Францции SOCIETE GENERALE. Раньше по сути это был один банк, сейчас я так понял российское отделение выкупила фирма из РФ. Уважаемые коллеги у кого есть опыт в подобной практике? Необходимо составить иск к ПАО"Росбанк" и есть ли шанк вернуть деньги из неблагонадежного банка?
Читать ответы (12)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Евгений
06.01.2016, 04:53

Проблемы с межбанковским переводом и возможные последствия для банка

Я совершил межбанковский перевод со своего счета в Росбанке на свой счет в Сбербанке РФ четыре дня назад, воспользовавшись электронной системой через интернет. Я осведомился у сотрудника банка, позвонив по контактному номеру, о том в какой срок осуществляется перечисление денежных средств в данном случае. Мне ответили что если все реквизиты указаны верно, а они были указаны верно, то транзакция осуществляется в течение 4 х дней. На сегодняшний день этот срок истек но деньги на счет в Сбербанке не поступили хотя со счета в Росбанке были списаны. Сотрудник банка по телефону ответил, что данный переводЁ а их было два, будет совершон с №№ января т.к. до этого числа межбанковские переводы не осуществляются и мне придется ждать до 11 января и еще учитывать далее 4 дня. На сайте банка я такой информации не нашел и объяснений по поводу того что 2-го января я был введен в заблуждение другим сотрудником банка я не получил. Каким образом тогда деньги были списаны со счета если такой вид переводов, по словам сотрудников банка, не осуществляется до 11-го января и почему перевод уже зарегистрирован в системе банка как от 11-го январяЁ в то время как был сделан 2-го января, ни кто не объясняет. На что я имею право и на что могу расчитывать в данной ситуации? Может ли банк понести какое либо наказание за подобного рода действия ведь они фактически лишили своих вкладчиков возможности оперативного перевода денежных средств на почти 2-х недельный срок, а ведь бывают ситуации когда имеет место экстренный случай и перевод через электронную систему банка является единственным способом для перевода денежных средств.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2015, 00:45

Нужна помощь - Как вернуть деньги после неудачной попытки перевода на карту сестры?

Была попытка мошенничества с моей банковской картой, после чего банк её заблокировал. Т.к. мне нужна была карта, для получения и перевода денежных средств, я попросила карту у своей сёстры. На её карту я внесла через терминал денежные средства (мне их нужно было перевести), но на счёт они не попали, хотя чек выдал. После чего, я отдала чек сестре, чтобы она написала заявление в отделении банка... (У меня есть только копия этого чека). Поначалу сестра говорила, что в банке не могут ничего ответить, а потом и вообще отключила телефон. (Мы живём в соседних городах). Можно ли теперь вернуть как-то эти деньги?
Читать ответы (3)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)