Я обратился в свой банк, где меня попросили взять в Росбанке подтверждение о переводе, т.к. они деньги на счету не видят.
Здравствуйте! Я клиент банка Ibank. В 20 х числах декабря делал начисление на дебетовую карту своего банка через банкомат Росбанка. Банкомат съел деньги и вернул карту, но деньги начислены не были,чека он не выдал, после чего я обратился в отделение банка и было составлено заявление на проведение инкассации и возврата денежных средств. С их слов, деньги были переведены 31 декабря, подтверждение о переводе было получено 14 января. Но деньги на счет так и не поступили! Я обратился в свой банк, где меня попросили взять в Росбанке подтверждение о переводе, т.к. они деньги на счету не видят. Я вернулся в Росбанк, объяснил ситуацию, мне выдали подтверждение о внутренней проводки банка, где был указан перевод на номер карты, отправил копию в свой банк, мне заявили, что внутренняя проводка не является для них подтверждением, т.к. не указан номер лицевого счета карты! Я снова вернулся в Росбанк и мне сказали, что больше никаких подтверждений они не дадут, деньги они перечислили. Передал эти слова своему банку, мне порекомендовали составить письмо в свободной форме о поиске средств и сказали ждать 2 месяца!! Как быть мне в этой ситуации? Сумма для меня не маленькая 8 т.р.
Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
Проблемы с межбанковским переводом и возможные последствия для банка
