Татьяна
28.02.2017, 06:26
Обязан ли покупатель принять товар, если он качественный и нет недостатков?
Читать ответы (1)
Работаю товароведом в ортосалоне. С 12.02.2016 г по устному распоряжению заведующей я не могу выполнять свои обязанности (принимать товар, контролировать качество и кол-во товара, заносить информацию о товаре в базу компьютера, на компьютере установили код, который мне не сообщается). 15.02.2016 написала докладную записку директору с просьбой разобраться в ситуации. Пока не получила никакого ответа. Как часто нужно писать докладную записку? Куда мне обратиться, если в ближайшее время не будет решена моя ситуация? Спасибо.
По обстоятельствам. Возможно обращение с жалобой в трудовую инспекцию, в прокуратуру.
Спросить