Могу ли я вернуть деньги за телефон. Если он на гарантии. Так как у него не работает слот-сим-карты, вылетает из приложений.

• г. Тамбов

Могу ли я вернуть деньги за телефон. Если он на гарантии. Так как у него не работает слот-симкарты, вылетает из приложений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да можете, но в начале придется подождать пока продет проверка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тамбов - онлайн услуги юристов

Дарья
12.02.2018, 10:46

Проблемы с новым телефоном - требую возврат денег?

Здравствуйте, в сентябре взяла в рассрочку телефон + гарантия. В этот же день выявили дефект, не работал слот сим карты, мне заменили на такой же телефон, через 2 месяца перестал работать экран, отдала по гарантии в магазин, заменили экран на новый, после замены начались проблемы с аккумулятором (не заряжается пепеодически, не держит заряд, вылетают приложения и выключается сам по себе) я могу потребовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (3)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2021, 22:22

Смарт-часы несовместимы с приложением - как вернуть или обменять их?

Купила смарт часы, но они работаю только с конкретным приложением (wofir). Проблема в том что приложение на моем телефоне не запускается (не даёт пройти политику конфиденциальности), оно не даёт поставить галочки что согласен (об этом пишут все в отзывах к приложению). На смартфоне знакомых приложение запустилось, но работает неверно (постоянно вылетает, отключается итд). Без этого приложения невозможно пользоваться часами. Можно ли вернуть или обменять их?
Читать ответы (2)
Виталя
27.05.2016, 16:23

Возможность возврата денег за исправный товар после окончания гарантии - закон и продавец

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Читать ответы (1)
Максим
04.02.2022, 16:22

Проблемы с симкартами - как вернуть или обменять неисправный смартфон?

Вчера купил смартфон, сегодня решил перенести всё со старого на новый, но обнаружил, что когда в телефоне две симкарты, то обе симкарты не работают. Если быть точным, то сотовая связь имеется только тогда, когда вставлена симкарта только в один конкретный слот и всё. Продавец говорит несите его в сервисный центр и оставляйте его на 21 день. Насколько я понимаю я имею право вернуть телефон в течении 14 дней или обменять на такой же. Сервисный центр получается чтобы понять причину, может его вскрыть физически, а это значит что он уже никогда не будет таким как с завода. Соответственно как вернуть или обменять товар в самый короткий срок?
Читать ответы (2)
Олеся
11.10.2016, 00:27

Вопрос о возврате денег за дополнительную гарантию при возврате телефона

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2013, 19:11

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию для исправного телефона, после 12 месяцев использования?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.
Читать ответы (1)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)