Как вернуть или заменить телефон с дефектом - возможности и порядок действий

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон 15.02.16, в этот же день обнаружилось что телефон не ловит сеть, когда вставили сим карту. 18.02.16 еду в магазин и хочу отдать ненадлежащего качества товар. Я могу вернуть в этот же день деньги или потребовать замену? Ремонтировать его не хочу. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Если в товаре есть видимые недостатки качества товара, то требуйте возврата денег. Сразу же говорите что отказываетесь от ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купила телефон samsung s5230. в этот же день он начаал перезагружаться. После чего он долго ненаходил сеть. Так же обнаружила, что сенсор реагирует на прикосновения через раз. выехав за город обнаружилось, что сигнала сети нет. хотя другие телефон ы сигнал сети ловят отлично. Могу ли явернуть его в магазин ипотребовать вернуть деньги?

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.

Чек естественно выбросил, ведь это подарок. А когда приехал домой и вручил заветный подарок он не ловит сеть. Купил я его 31 12 2011 г. Могу ли я вернуть его в магазин? Огромное спасибо.

Купила телефон Леново в апреле 2014 года, он плохо ловил сеть, но я это не сразу смогла понять. Через 4 месяца решила всё таки отнести в магазин, сообщив, что он ловит сеть. В магазине мне сказали, что нужно нести в гарантийную мастерскую. В мастерской протестировали и заказали запасные части, не узнав у меня хочу ли его ремонтировать или вернуть деньги. Я не хочу ремонтированный телефон, возможно ли мне вернуть деньги?

Купили сим карту билайн для интернета, она не работает, не ловит сеть. Сим карт на замену нет. возможно ли вернуть деньги? Спасибо.

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

02.03.2009 г.в магазине купила мобильный телефон Самсунг М 3510. Продавец в магазине вставила мою симкарту. Вечером этого же дня пыталась открыть крыжку телефона (сменить симкарту-не получилось)

03.03.2009 г.обратилась в этот же магазин с просьбой заменить мне телефон на другую модель так-как девушка-продавец тоже не могла открыть крыжку телефона. В моей просьбе отказали мотивируя тем. что телефон-надлежащего качества.

Вопрос: 1. Может быть телефон надлежащего качества если его с трудом можно

эксплуатировать (в данном случае плохо, или совсем не открывается крыжка

телефона)?

2. Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный

товар (так-как в этом магазине я уже не хочу никаких телефонов)

3.Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летом купили телефон и не пользовались им по назначению. Сейчас вставили сим-карту, а он работает только в Переяславке, а в 5-7 км от нее (Гродеково, Могилёвка) не ловит сеть. В этих селах есть сигнал сети, у всех есть телефоны, и они принимают сигнал. Дело не в моей сим-карте, потому что она у меня уже 5 лет, и во всех других телефонах работает. Чек на покупку телефона у меня есть, гарантия год. Я могу попросить в том магазине, где брали телефон, чтоб его отремонтировали за свой счет или поменяли мне его/вернули деньги?

Купил в субботу смартфон пришел домой начал проверять в магазине все не проверишь выяснился дефект он не ловит интернет на следущий день пришел в магазин продавцы посмотрели сказали да не ловит на просьбу вернуть деньги или обменять на другой сослались на то что технически сложный товар только экспертиза нужно отдать им телефон на 21 день я не хочу чтоб они его отремонтировали хочу или возврат или замену на другой как правильно поступить.

Купили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение