Отказ в пересчёте показаний счетчика на протяжении 4 лет - как обязать квартирный комитет выполнить пересчет и какие документы для этого необходимы

• г. Москва

В течении 4-х лет не передавались показания счетчика. И на несколько лет просрочена проверка счетчика.

Все это время платил по квитанциям, хотя в квартире никто не жил и водой, соответственно, не пользовались. Квитанции приходили по общедомовым расчетам. Однако последние полгода цифры стали в три раза больше.

Недавно проверил счетчик. И пришел чтобы пересчитали эти полгода. На это отказали.

Вопрос. Могу ли я обязать сделать пересчет за последние 4 года (или хотя бы за полгода). Какие документы нужно собрать и предоставить?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сведения о поверке и заявление на перерасчет с просьбой в случае отказа обосновать его нормой закона. В заявлении укажите что не могли произвести поверку и давать показания раньше по уважительным причинам.

Спросить

Для перерасчета вам потребуетсясправка о том что в квартире никто тне проживал

Спросить
Татьяна
20.07.2021, 02:43

Квитанция с ошибочными показаниями счётчика - как решить проблему?

Мне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?
Читать ответы (1)
Василий
05.02.2017, 13:54

Управляющая компания начислила долги за горячую воду за последние 6 месяцев без предварительных напоминаний и объяснений

Управляющая компания прислала квитанции с долгами за последние 6 месяцев за горячую воду, рассчитав их по количеству прописаных. Мотивирую это тем, что счетчик давно просрочен, и были какие то объявления на подъездах о проверках счетчиков. Ресурсоснабжающая организация, в своих квитанциях всегда указывает дату проверки счетчика. Мы оплачиваем эти услуги УК. В наших квитанциях никаких напоминай не было. На вопрос, почему они на стали начислять по количеству людей сразу с момента просроченной проверки, а выжидали 6 месяцев и выставили это долгом, и как при этом учитывается показания общедомового счетчика, ответа нет. Вопрос: обязан ли я оплачивать эти 6 месяцев или могу оплатить последний месяц и проверив счетчик опять платить по показаниям? Или обязан оплатить все 6
Читать ответы (7)
Галина
13.03.2018, 15:08

Проблема с просрочкой счетчика на горячую воду и отказ жкх от пересчета - Как требовать свои права?

Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик исправен? Спасибо. Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная.
Читать ответы (1)
Галина
13.03.2018, 11:54

Как требовать пересчет счетчика на горячую воду после просрочки и отказа ЖКХ

Добрый день. Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик И куда обратиться? Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анжелика
20.01.2017, 19:52

Проблема с показаниями холодной воды - разница между квитанцией и счетчиком, отказ принять реальные показания

В квитанции пришли показания за холодную воду 273, на самом деле на счетчике 114. Два года в квартире никто не жил. Разницу показаний мне объяснили тем, что шла нормированная оплата и цифры мне накрутили, тогда почему с горячей водой все в порядке и цифры совпадают (в квитанции и на счетчике по 505). Счетчики запломбированы. Мы хотим платить по показаниям счетчика, а не по нормативу, но наши показания 114 не принимают, т.к. они меньше чем написано у них. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Пётр С.
11.12.2020, 11:46

Теплосеть выставила счет за 3 года за горячую воду по нормативу, несмотря на показания счетчика

"Теплосеть" выставила счет за 3 прошедших года (около 7000 рублей, ещё и пенёй грозят), причина - начисления за горячую воду были по нормативу, а не по счетчику. При этом, мною все показания счетчика горячей воды за эти годы передавались регулярно, что отражено в квитанциях. (В квитанциях показания счетчика есть, а по какому принципу начислено - непонятно). Сам счетчик все три года поверенный, имеется квитанция о поверке. Почему "теплосеть" все эти годы, имея мои показания счетчика, начисляла не по ним, а по нормативу? Почему я должен платить за их головотяпство?
Читать ответы (3)
Виктория
16.06.2020, 22:18

Счетчик показывает меньше - что делать при оплате электроэнергии по показаниям?

Оплачивала электроэнергию по показаниям которые приходили в квитанции. Т.к.на счётчике не видно было цифры. Счетчик начал показывать и по казания по счётчику текущие меньше чем предыдущие. Как быть?
Читать ответы (1)
Жанна Васильевна
28.08.2014, 14:10

Выставлен долг за просрочку проверки газового счетчика - могу ли я не оплачивать его?

Был просрочен срок проверки газового счетчика, когда опомнились, проверили, он исправен! Насчитали долг 18 тыс. руб. Наверно, по квадратуре пересчитали. Хотя мы оплачивали своевременно по счетчику. Могу ли я не оплачивать эту сумму, т.к.считаю, что раз счетчик исправен, значит оплата по счетчику. Ну и что, что просрочила проверку! Кто прав? И как быть?
Читать ответы (1)
Евгений Анатольевич
08.06.2014, 12:12

Незаконный перерасчет счетчиков горячей воды - как действовать и какие права у жильцов

Мы живем в квартире 5 лет. Недавно пришел сантехник сменил счётчик горячей воды. На дату снятия счетчика показания были 251 м 3. Счетчик сняли в мае и за май в квитанцию за горячую воду поставили цифру 251 м 3. Сумма примерно 38 000 р. Собираемся обратиться в бухгалтерию УК и потребовать пересчет так все 5 лет ежемесячно платили за квартиру. Никак не поймем на основании чего с нас требуют оплату по всем показаниям счетчика за 5 лет? На руках есть квитанции за все 5 лет. Первые 2.5 года сдавали показания. Потом сдавали соц норму тк ездили в командировки. За все это временя в доме было 3 тсж и 1 УК. Проверку показаний счетчиков за все время исполнитель осуществил только один раз, в апреле этого года. Сами пересчитали горячую воду по квитанциям получается недоплата примерно 45 м 3. Как в данном случае тсж обязано вести при перерасчете этой суммы? Почему они прислали в квитанцию всю сумму? Должны ли мы предоставить им ксерокопии квитанций для пересчета или у них есть записи в бухгалтерии? Имеет ли значение количество тсж и отсутствие проверок показаний. Возможно ли что по каким-то причинам мы не должны теперь полностью оплачивать и эти 45 кубов? И есть ли какие-то правовые санкции в отношение тсж за счет в 38 000 р как будто за 6 лет не было не одной оплаты?
Читать ответы (1)
Валентина
07.05.2021, 07:46

Как поступить, если после снятия показаний счетчика электроэнергии пришла квитанция на долг в 60000 тыс. руб.?

Ситуация следующая, купили квартиру в одноэтажном доме, всего 6 квартир, счётчик электроэнергии в доме, приходили квитанции оплачивали своевременно, показания не давали, приходил во время пандемии перерасход, за все время не кто не приходил не проверял показания счетчика, нам ставили по среднему мы оплачивали, пришли в сентябре этого года сняли показания, а в марте пришла квитанция 60000 тыс долга. Хотя я давала показания в январе, феврале. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)