Как прекратить назойливые звонки от банка, связанные с долгом другого человека?

• г. Киров

Меня зовут Петр. У меня такой вопрос. Мне звонят с банка (надоедают) по поводу другого человека: передайте информацию, одолжите ему денег и т.п.Я попросил чтобы больше не звонили мне по этому вопросу. Представитель банка сказал что будут мне звонить пока тот человек не оплатит долг. К этому долгу я не имею ни какого отношения. Ваш совет как прервать эти звонки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Напишите заявление в прокуратуру, приложите детализацию звонков

Спросить