Могу ли я вернуть шторы, заказанные в интернет-магазине, если они отличаются от ожидаемого цвета и имеют дефекты?

• г. Ува

Заказала шторы в интернет магазине. Пришли, но совсем в другом цвете, тусклые, с плохо прошитыми краями. Могу ли я вернуть товар обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, т.к. товар ненадлежащего качества

Спросить
Ольга
12.03.2011, 21:10

Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету.

Заказала в магазине штору (3 метра). Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету. Возможности взять домой для примерки (перед покупкой) в магазине не было. Но,принеся штору домой, она совсем не походит по цвету в кухню. Очень расстроилась, т.к. дорогая штора-а не подходит. Хочу вернуть ее в магазин. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)
Зоя
06.09.2016, 20:12

Неудовлетворительное качество товара - как вернуть и получить деньги назад?

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?
Читать ответы (3)
ВАЛЕРИЙ ТРИФОНОВ
10.08.2019, 15:09

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заказу, приобретенный в интернет-магазине?

Можно вернуть деньги если товар не соответствует заявленому товару, заказал лазерный нивелир (уровень) в интернет магазине пришла посылка почтой. Оплатил 3600. забрал, открыл дома, а там совсем другой товар и как теперь быть?
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Радик
24.05.2016, 21:20

Неправильный цвет кроссовок в заказе - что делать?

В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.
Читать ответы (2)