Опыт гарантийного ремонта телефона - возможно ли требовать замену на новый?
Купила телефон в кредит 25.04.2015 года 12.05.2015 отдала на гарантийный ремонт, через 3 недели вернули. Второй раз с той же проблемой отдала на гарантийный ремонт 14.01.2016 пробыл на ремонте 45 дней. Не прошло и месяца после ремонта, телефон заглючил, но через время стало все нормально. Если третий раз придётся отдавать в ремонт имею ли я право потребовать заменить телефон, на другой?
Имеете право уже на возврат денег либо замену телефона.ст.18 закона о защите прав потребителей.После написания претензии подаете в суд
СпроситьДа, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМоздок - онлайн услуги юристов
Какие права на возврат или обмен ноутбука после двух ремонтов и 28 дней пребывания в сервисном центре?
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
Несоблюдение гарантийных обязательств - двукратная поломка телефона и отказ продавца в расторжении договора
Проблемы с гарантией - права потребителя при поломке телефона и возможность возврата денег
