Возможности возврата и ремонта принтера при наличии гарантии - получение денег или только ремонт?

• г. Тюмень

В октябре 2015 года купила принтер. Гарантия 3 года. Работал исправно, но сейчас перестал забирать бумагу. Я могу вернуть товар в магазин и получить деньги? Или возможен только ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в вашем случае только ремонт, или обмен товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов

Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)
Александра
18.11.2015, 17:34

Принтер сломался в середине гарантийного срока, но отказ в ремонте без объяснения причин - что делать?

В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2013, 22:24

Можно ли заменить принтер.

Принтер куплен 13,01,2013 года. Перестал захватывать бумагу. Можноли требовать заменить товар или только ремонт.
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Альбина
13.11.2021, 15:15

Как вернуть деньги за ноутбук с истекшей гарантией от производителя - опыт покупателя

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
31.05.2010, 18:40

Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену.

Я в 2007 году приобрела принтер за 7500, за отдельную плату я купила сертификат на обслуживание на три гда. В марте 2010 года принтер перестал работать, отвезла в сервисный центр. Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену. В магазине таких принтеров не оказалось, деньги магазин вернуть оказался, только на обмен товара. Пришлось приобрести принтер дешевле в два раза, остаток денег-не возвращают, берите хоть что. Вынуждена была приобрести кафемашину, к ней кофемолку, здесь же кофе, пришлось доплатить еще 2000 тысячи рублей. Через 7 дней была ужасно разочарована и в принтере и кафемашине. Обратилась в магазин " Эльдородо" обяснила, что товаром не довольна, попросила обменять этот товар на дорогой, но хороший качественный принтер мне отказали. Как быть, что делать? Продавцы в магазин не добросовестно нас проконсультировали, ввели в заблуждение. Могу ли я все же вернуть товар? Претензию в магазин подала 25.05, но мне скаали, что проведут экспертизу и если товар исправен, то ничего мне не возвратят и не обменяют. Товар исправен, но меня не удовлетворяет такой. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2017, 22:11

Проблема с принтером - гарантийный ремонт и сложности с заправкой катриджа

В августе этого года купила принтер РИКОН за 10 000 руб. в октябре принтр перстает работать. Не риагирует на комады. Горит красная кнопка. Делала диагностику принтера пишет принтер работает нормально. Проверяла на наличие чернил пишет ошибка. Отдала в этот же магазин его на ремонт по гарантии. Взяли-через две недели позвонили сказали что можно забирать, неисправностей нет, действительно закончились чернила. В магазине меня уверяли, что катридж можно заправлять, но у них в магазине они этого не делают. Я столкнулась с проблемой, у ас в городе такой катридж никто не берется заправлять. Покупать новый катридж? Мне это уже не нравится. Вообще я могу отдать принтер обратно в магазин и получить деньги или обменять на другой принтер?
Читать ответы (1)
Дарина Игоревна Батт
26.11.2017, 21:06

Что делать, если принтер, купленный на гарантии, продолжает иметь проблему с захватом бумаги и сервис не обнаружил дефектов?

Здравствуйте. Куплен принтер. Ещё на гарантии. Перестал захватывать бумагу. Отдали его в сервис по гарантии. Его вернули через месяц и сказали деффектов не обнаружено. Дома проверили проблема та же - бумагу не захватывает. Какие дальше действия? И магазин не должен предоставить в замен другой принтер на время ремонта? Или опять ждать месяц (или больше) и быть без принтера... он нужен.
Читать ответы (2)
Николай
14.01.2015, 22:13

Возможно ли вернуть планшет по гарантии после месяца ремонта и получить деньги обратно

Купили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.
Читать ответы (2)