Проблемы с ремонтом ноутбука в компьютерной службе - сбитые сроки, поврежденные детали и неверная диагностика
15.02.2016 я обратилась в компьютерную службу по ремонту компьютеров и ноутбуков. Гарантийный срок моего ноутбука истек давно. Неисправность заключалась в нерабочем экране. Компьютерная служба заявляла, что её мастера приезжают на дом и исправляют неисправность прямо на дому у клиентов. Приехав, мастер сразу сказал, что всё дело в шлейфе матрицы и для устранения проблемы ноутбук необходимо забрать. Назвал примерную стоимость ремонта-3000 рублей, и время - 2-3 дня. Я согласилась, он выписал квитанцию, в которой указал паспортные данные. На следующий день, 16.02 мастер звонит и сообщает, что проблема в обрыве шлейфа, который стоит 2500. А также признался, что пока разбирался в ноутбуке, сломал ещё матрицу. Сказал, общая стоимость вместе с матрицей 6500. Я отказалась от такого ремонта, на что он ответил: тогда завтра я вам его верну и с вас за диагностику 1200. Я обратилась в саму службу, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что пообщаются с мастером и мне перезвонят на следующий день. На следующий день, 17.02, звонка мне не поступило. Сегодня, 18.02, я сама позвонила в службу, спросила как решился вопрос. Мне ответили, что я должна заплатить только за диагностику. И оказывается проблема изначально была и в шлейфе, и в матрице, хотя мастер мне сообщил иное. Подскажите, как действовать в такой ситуации? Куда обращаться?
С иском в суд. Требуйте от компании возмещения убытков,но все это будете доказывать через экспертизу.
СпроситьНапишите претензию исполнителю.Дело в том,что им не обеспечено предоставление полной и достоверной информации об услуге (сервисному ремонту), цене.На основании ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей обращайтесь и требуйте вернуть Вам деньги.Откажут - обращайтесь в суд.
Спросить