Обмен телефона несоответствию технических характер

• г. Кандалакша

Купил телефон заявлено 8 Гб. памяти, а на самом деле 4 Гб. Могу обменять на деньги товар в 14 дневный срок? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите Претензию на основании ст. 10-12 ЗоПП РФ

Спросить
Виктор
30.06.2016, 18:44

Претензия на неверное количество памяти во флэш-накопителе

Сегодня купил флэшку, было заявленно 16 гб на самом деле окозалось 14 гб, меня это не устроило хотел обменять на большее колличество памяти, к сожелению упаковка не сохранилась, мне отказали. Могу ли я обменять?
Читать ответы (1)
Олеся
10.03.2008, 19:02

Вопрос о праве на обмен или возврат сотового телефона Samsung D900i, не соответствующего заявленным характеристикам и требованиям

Имею ли я право обменять с доплатой либо вернуть в магазин сотовый телефон (Samsung D900i), если он не отвечает моим требованиям и заявленной информацией производителем и фирмой-продавцом. А именно заявлено, что телефон поддерживает карту памяти и она является расширением памяти телефона, а на самом деле, память она не расширяет и видится как отдельное устройство, с которого можно только скопировать информацию в телефон. Мелодию звонка, будильника с карты памяти поставить нельзя, фото с камеры на карту сохранить тоже нельзя. Заранее спасибо! С уважением, Олеся.
Читать ответы (1)
Галина
02.11.2016, 20:58

Проблемы с объемом операционной системы и неисправность памяти - возможности обмена и процедура гарантии

Купили тел в котором было заявлено, что ОС занимает 2 ГБ, а на самом деле 4 ГБ. Вследствии чего, когда память встроенная заполняется он начинает тормозить. Срок гарантии подходит к концу. Могу ли я его обменять и как? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Алексей
12.01.2016, 17:00

Не соответствие технических характеристик купленного телефона - возможно ли написать претензию и вернуть товар продавцу?

Сегодня купил телефон по приезду домой стал с ним ознакамливаться и обнаружил что некоторые технические характеристики не соответствуют указанным при покупке, а именно объём оперативной памяти заявлен 1.5 ГБ, а на самом деле 1,3 гб. Можно ли на основании этого написать претензию и вернуть товар продавцу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Золотухина Ирина Александровна
25.09.2015, 19:17

Вернуть деньги за бракованный мобильный телефон - возможно ли это после отправки на экспертизу?

Купили мобильный телефон, оказалось не видит карту памяти. Вернулись в магазин через 5 дней телефон обменять отказались, отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар бракован могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Анна
28.12.2011, 22:26

Возврат или обмен товара без экспертизы - возможно ли это в 14-дневный срок, если выявлена неисправность?

Я купила телефон в кредит 23.12.2011. Дома выявилась неисправность (камера фотографирует с полосой). Могу ли я вернуть товар или обменять в 14 дневный срок без экспертизы?
Читать ответы (1)
Диана
13.03.2022, 14:51

Обман магазина - память на новом телефоне оказалась меньше. Как вернуть или обменять товар?

Купили телефон сегодня.. В магазине сказали, что память 4/64 гб. Дома выяснилось, что системная память занимает не 4 гб а 22,а значит свободной памяти остаётся около 40 Гб вместо 64...возможно ли вернуть или обменять телефон..?
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2016, 08:45

Проблемы с новой картой памяти для телефона - возможность возврата с чеком и товаром?

Купила 2 дня назад карту памяти для телефона, но воткнув ее телефон просит ее форматировать или повреждена и так много раз. Могу ли я вернуть товар, при наличие чека и самого товара?
Читать ответы (1)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Анононим
01.07.2016, 23:06

Проблема с памятью - Купила телефон с 8 гб, а получила всего 4 гб - Как обратиться в магазин?

Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)