Как выяснилось, программа у них учитывала не все время подключения к сети, и счета приходили неполные.

• г. Нижнекамск

Вопрос: в ноябре 2002 года от ЗУЭС приходит счет с указанием задолженности за выход в Интернет с моя 2002. Как выяснилось, программа у них учитывала не все время подключения к сети, и счета приходили неполные. Т.е., оплачивал я с мая по ноябрь не всю сумму. После написания мною заявления о снятии с моего лицевого счета этой суммы, так как я не согласен платить за их ошибки, ответа не последовало, через три месяца телефон отключили. Пришлось заплатить. МОжно ли согласно Закона о защите прав потребителей предъявить им иск о взыскании уплаченной суммы, пени за просрочку с ответом (по Закону - 10 дней дается на ответ, пени в размере 3% от суммы требования) и моральный вред за отключение телефона? Абонентскую плату оплачиваю вовремя.

Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашей истории ключевым является "Пришлось заплатить". А почему не сразу не оспорили действия телефонистов, если полагали, что они не правы?

Иск подать не только можно, но и нужно, если Вас обидели. Суд обязан принять и рассмотреть иск по существу.

Очень важно, в соответствии с требованиями части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса, доказать те обстоятельства, на которых Вы основываете свои утвеждения.

Спросить