Проблемы с качеством товара - Окрашивание и отслоение панели на бюджетном телефоне Micromax Q415 в мегафоне

• г. Самара

Купила бюджетный телефон в мегафоне по акции micromax Q415 в белом цвете, панель матовая. По дороге от салона до дома панель окрастлась в красный цвет и просто вьелась. Пробовала удалить окраску, безрезультатно. Скажите, является ли это не надлежащим качеством товара, учитывая, что телефон это вещь первой необходимости и должна быть практичной и простой в эксплуатации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это надо устанавливать при проведении экспертизы.

Сдавайте телефон в течение 14 дней, требуйте его замены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Мария
05.07.2016, 13:18

Возможно ли вернуть или обменять платье из свадебного салона, отличающееся цветом от заказанного?

В свадебном салоне понравились два платья-1 белое, 2 бежевое. По стандарту 1 вариант отшивается только в белом цвете, но продавцы сказали, что возможно совместить фасон 1 платья и цвет 2, сделают специально для меня. В итоге пришло платье отличающееся по цвету. Могу ли я вернуть деньги? Или обменять?
Читать ответы (2)
Даниил Эдуардович Батраков
29.05.2018, 08:44

Возможно ли поменять телефон с другим цветом, который не понравился после покупки в салоне МТС?

Здравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Александр
14.07.2016, 22:22

Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Читать ответы (1)
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.04.2016, 11:39

Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?
Читать ответы (2)