Несколько дат и проблем с планшетом - что делать в этом случае?
Планшет куплен 29 января 2016 года. С 6 по 10 февраля 2016 года был на гарантийном ремонте. После ремонта проработал сутки и вновь проявилась неисправность (невозможно выходить в интернет). Можно ли требовать замены планшета, если да, то на каком основании?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - обратитесь с претензией к продавцу, срок рассмотрения 10 дней
далее - в суд
В суде возможна экспертиза существенности недостатков
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить