Несколько дат и проблем с планшетом - что делать в этом случае?

• г. Борисоглебск

Планшет куплен 29 января 2016 года. С 6 по 10 февраля 2016 года был на гарантийном ремонте. После ремонта проработал сутки и вновь проявилась неисправность (невозможно выходить в интернет). Можно ли требовать замены планшета, если да, то на каком основании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - обратитесь с претензией к продавцу, срок рассмотрения 10 дней

далее - в суд

В суде возможна экспертиза существенности недостатков

ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Борисоглебск - онлайн услуги юристов