Некачественная стрижка в салоне красоты - как составить претензию и какой компенсации требовать
15.02.2016 г. Поситила салон красоты услуги парикмахера, хотела подровнять длину на 2-3 см,мастер обкрамсал на 7-8 см и уложила так что было не видно на утро после мытья и сушки волос мне было стыдно выходить на улицу дипрессия продолжалась три дня, услуга была оплачена имеется чек, 18.02.2016 я приехала в салон потребывала руководство, т.к. директор и зам. директор в отъезде ко мне вышла старший администратор, я объяснила ей и показала ей свою прическу которую сделали в их салоне, я потребывала старшего мастера который зафиксирует стрижку не качественную, и мне нужно принести им претензию в двух экземплярах, как правельно составить претензию и какой моральный ущерб я могу потребывать?
Здравствуйте, обратитесь к юристу очно в своем регионе и составьте претензию, там же и обсудите моральный и материальный вред причиненный вам в салоне
СпроситьКомсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов
Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу
Вопрос возврата денег за некачественные парикмахерские услуги
Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?
