Претензия покупателя - бязь разлезлась и клопы в диване - как поступить владельцу ИП, торгующему мебелью?

• г. Магнитогорск

Я ИП, торгую мебелью. Обратился с претензией на возврат денег покупатель. Жалуется, что расползлась бязь на выкатке дивана. В диване клопы. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, гарантийный ремонт, перешивка обивки, связывайтесь с производителем

Спросить

Юлия, принимайте претензию и в течении 10 дней направляйте мотивированный ответ потребителю.

А в вашем случае, необходимо конечно же проводить экспертизу и в случае чего предъявлять претензии производителю.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию, она у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7