Гарантийные проблемы - магазин не выполняет решение по претензии на замену чехла дивана

• г. Кострома

Я покупал диван стоимостью 70 тыс. руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани, более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла...

Мне кратко ответили что я вправе потребовать возврат денег обратившись в суд. Как решить вопрос в до судебном порядке? Возможно магазину не интересно доводить дело до суда. Я готов купить там же, но другой диван. Необходимо снова писать претензию на возврат денег? На что ссылаться? Подскажите пожалуйста как грамотно все сделать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете еще претензию написать, только какой в этом смысл, если Вам уже сказали, что можете идти в суд.

суд, как правило, на стороне потребителя

Спросить