Гарантийные проблемы - магазин не выполняет решение по претензии на замену чехла дивана
Я покупал диван стоимостью 70 тыс. руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани, более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла...
Мне кратко ответили что я вправе потребовать возврат денег обратившись в суд. Как решить вопрос в до судебном порядке? Возможно магазину не интересно доводить дело до суда. Я готов купить там же, но другой диван. Необходимо снова писать претензию на возврат денег? На что ссылаться? Подскажите пожалуйста как грамотно все сделать. Спасибо.
можете еще претензию написать, только какой в этом смысл, если Вам уже сказали, что можете идти в суд.
суд, как правило, на стороне потребителя
Спросить