1) 

Возврат по гарантии после ремонта

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

1) 

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

1) 

Я не понял,, что мне делать, по поводу того, что в магазине сказали,

Я не понял,, что мне делать, по поводу того, что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, и если мы хотим, ноутбук вернуть или обменять они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Вопрос: три поломки не являются причиной для возврата или обмена? Спасибо.

1) 

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?

2) 

Возврат детской коляски в магазин, после нарушения срока ремонта по гарантии.

История: 14.05.2016 года я приобрёл элитную детскую коляску (64500 руб). В конце года в коляске обнаружился брак (видимо был надорван трос тормозов и окончательно оборвался). Я позвонил в магазин и магазин направил меня в авторизованный производителем коляски СС. Я привез коляску в СС на гарантийный ремонт, но через пару дней мне позвонил представитель СС и сообщил, что с данным магазином не имеет каких либо соглашений и готов произвести ремонт на платной основе! Естественно, я категорически отказался и снова позвонил в магазин сообщив об этой ситуации (шасси от коляски пришлось забрать обратно). Менеджер магазина связала меня с поставщиком этого бренда колясок в РФ и сказала выяснять с ней. Я был настроен доброжелательно и скандала из этого устраивать не планировал. Поставщик сообщила, что в данный момент идёт перезаключение договоров с СС и мне обязательно выполнят ремонт, нужно немного подождать! Я терпеливо ждал чуть больше месяца, после чего у меня наконец приняли коляску на ремонт (14.04.2017)! С того момента прошло 35 дней, на мои звонки мастер в СС сообщает что ждёт новую деталь, которую всё никак не привезут. Но я больше такого издевательства терпеть не намерен и решил расторгнуть договор купли-продажи на основании просроченного ремонта и потребовать возврат денежных средств. (т.к. в акте приема в ремонт есть такие слова "Срок ремонта: до 30.04.2017. О готовности заказа (окончании ремонта) Исполнитель информирует Покупателя по телефону, указанному в настоящем Акте и т.д. (не важно). В случае, если для ремонта необходимо заказать деталь, отсутствующую в наличии у Исполнителя на момент передачи товара в ремонт, срок ремонта продлевается на время ожидания поставки заказной детали. Стороны вправе согласовать иные основания для продления срока ремонта." - по окончанию указанного срока со мной ничего не согласовывали!) А теперь вопросы:

1. Имею ли я право требовать расторжения ДКП в связи с нарушением срока ремонта указанным в акте приемки товара в ремонт? Или ждать истечения 45 дней?

2. Шасси коляски сданное в ремонт по прежнему в СС, обязан ли я сначала забрать шасси (весит больше 5 кг), а после этого обратится в магазин с заявлением о возврате средств?

3. Сумма возврата должна соответствовать настоящей цене коляски (66500 руб) или той, за которую я ее приобрел?

1) 

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

Консультант Плюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2) 

Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств в связи с тем что срок ремонта был нарушен. Обратитесь предварительно с письменной претензией к продавцу.

3) 

Сейчас Вам придется ждать до 45 дней, так как в акте указано, что срок продлевается на время ожидания детали. Но это все равно не более 45 дней. Если до указанного времени ремонт не будет выполнен, обратитесь к продавцу с письменной претензией о качестве товара, невыполнении ремонта в установленные законом сроки, и можете требовать возврат денежных средств, а также выплаты неустойки с 46 дня по день подачи претензии - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Почему у Вас указана другая стоимость коляски в конце Вашего вопроса? Она подорожала?

Вы вправе требовать возврата той суммы, которая указана как стоимость товара в день удовлетворения Вашего требования.

4) 

Иск в суд

Ст 18 п 1 и ст 24 п 4 и п 6 закона-взыщите стоимость товара и разницу в цене и проценты по кредиту

Ст 23 закона - пени

Ст 15 закона - мор вред

Ст 13 п 6 закона-штраф.

3) 

Что делать после двух неудачных ремонта телефона по гарантии? Как добиться возврата уплаченной суммы за товар?

1) 

Никита Дмитриевич, добрый день!

Из вашего вопроса не ясно сколько по времени суммарно заняло проведение ремонта вашего телефона. Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" "... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1)обнаружение существенного недостатка товара;

2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков..."

То есть, если в совокупности оба ремонта вам делали более 30-ти дней, то подаете претензию покупателю сославшись на ст.18 вышеуказанного Закона и требуете возврата денег. Если в течение 10 дней с момента вручения претензия не будет удовлетворена, то подаете исковое заявление в суд.

То же самое, если в ходе ремонта обнаружился существенный недостаток.

В контексте всё того же Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) это "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

Удачи вам и настойчивости!

4) 

Я сдавал свой телефон в ремонт по гарантии 3 раза и после всего он по-прежнему глючит, могу ли я рассчитывать на возврат денег?

1) 

Только после того, когда экспертиза подтвердит, что телефон ремонту не подлежит, или если вы сдавали ремонт в телефон более трех раз по одной и той же поломке. Удачи!

5) 

Как написать заявление о возврате денег после истечения 45 суток ремонта по гарантии телевизора.

Сломался телевизор по гарантии, отвезли в магазин, где он и приобретался, написали заявление с просьбой произвести ремонт. Прошло 45 суток. Как грамотно написать заявление о возврате денег с ссылкой о законе ЗПП и гарантированно получить деньги, даже если товар пришел с сервиса отремонтированным, но позже 45 суток. СПАСИБО.

1) 

____________________________________ указать наименование организации или ФИО предпринимателя

____________________________________

От __________________________________ указать свое полное ФИО, адрес, номер контактного телефона

__________________________________

__________________________________

__________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

«____»___________2_____ г. в Вашем магазине (торговом отделе), расположенном по адресу (на территории) _________________________________ мной был приобретен товар _____________________________________________. Факт покупки подтверждается ___________________________________________. Гарантийный срок на товар установлен продолжительностью ________________.

Полностью оплатив установленную Вами стоимость товара в сумме __________ рублей, я свои обязательства по договору купли-продажи исполнил (а) полностью и надлежащим образом.

Однако, Вами обязательства по договору купли-продажи исполнены не надлежащим образом. В процессе эксплуатации товара в нем проявился недостаток (и): _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»___________20____ г. товар был сдан в _____________________________ для безвозмездного устранения недостатка в нем. Срок устранения недостатков ______________________________________________________________________

(не согласован или указать конкретный срок).

Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ « О защите прав потребителей» « срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней».

На сегодняшний день указанный срок истек, недостаток в товаре не устранен.

На основании изложенного и в соответствии с правами, предоставленными мне ст. 18,20 Федерального закона «О защите прав потребителей» я требую ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указанное требование Вы обязаны исполнить в ________ дневный срок со дня его получения. В случае возникновения между нами спора о причинах возникновения недостатка, Вы обязаны провести независимую экспертизу товара за свой счет.

Если Вы нарушите указанный срок, то в соответствии со ст. 23 Закона Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В случае, если Вы откажете мне в удовлетворении моих требований, я буду настаивать на их исполнении в суде.

Приложение на ______ листах.

«____»___________ 2____ г. ______________

6) 

Защита прав потребителей возврат товара после ремонт по гарантии обратно.

Г монгуш Алтынай Эдуардовна задала вопрос жду ответ на каком месте 11251148

1) 

Задайте ещё раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение