Возврат денег после покупки внутриигрового товара - Должен ли я оповестить оставшийся товар владельцев платежной системы?

• г. Москва

Ситуация такая: мой ребенок купил внутриигровой товар стоимостью 1200 р. через Google Play (приключение в Hearthstone) с моей карты. Я потребовала возврата денег и получила их. Но товар остался на аккаунте у моего ребенка. Если этот товар так и останется и ребенок будет им пользоваться, не сочтут ли это мошенничеством? Следует ли мне тратить время и силы, чтобы донести до соответствующих лиц, что они вернули деньги, а товар не забрали? Или это уже вне моей ответственности?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это уже к Вам никак не относится, если они не заблокировали его, то пользуйтесь на здоровье.

Спросить

Это не ваша головная боль

Спросить