Проблема с заказом часов - отказалась от покупки, но курьер настойчиво доставляет и предполагается передача дела коллекторской службе. Что делать?

• г. Егорьевск

Заказала часы ника в интернет магазине, стоимость доставки 700 рублей, позже решила отказаться от заказа, но курьер постоянно названивал с целью доставить все часы, который раз сообщала что мы отказались от заказа, теперь спустя неделю приходит СМС что передадут дело к коллекторскую службу, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет оснований. Советую не переживать по этому поводу

Спросить

Здравствуйте.

Если вы отказались от товара до момента его доставки, то вы ничего никому не должны.

В случае продолжения звонков обращайтесь в полицию.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2016, 06:56

Как отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения доставки?

Вчера сделала заказ в интернет магазине, но сегодня почитав про продавцов решила отказаться от заказа. На звонки не отвечают, вызов отклоняют. Через 5 дней курьер доставит заказ. Нашла адрес продавцов и аннулировала доставку. Подскажите если всё-таки курьер позвонит, могу я отказаться от заказа, или мне придёться его выкупать? Так.
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
17.11.2015, 20:04

Развод в интернет-магазине - как отказаться от заказа на чай Монастырский и не получать посылку от курьера?

Здравствуте, сделала заказ в интернет-магазине 14 ноября на чай Монастырский, но внимательно прочитав их рекламный ролик, поняла, что это развод на деньги. Через два часа после заказа, стала звонить оператору, чтобы отказаться, но постоянно автоответчик отвечает, что абонент занят, перезвоните позже. Через день пришла СМС, что товар передан в службу доставки, ждите звонка курьера о доставке. Из СМС узнала о названии магазина - Здоровый продукт. 15 ноября решила связаться с магазином, сделав новый заказ, чтобы взяли трубку. Но ответа от менеджера не последовало. В общем одностороняя связь. К ним нельзя дозвониться. Фирма в Москве, я живу в Брянске, могу ли я не получать посылку от курьера?
Читать ответы (2)
Марина Олеговна
27.10.2016, 08:49

Интернет-магазин требует оплатить доставку товара после нарушения сроков

Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2017, 17:07

Проблема с заказом кухонного комбайна - что делать с нежелательной насадкой и как избежать санкций интернет-магазина?

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл. Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая. Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.07.2013, 09:49

Оплата в интернет-магазине - задержка доставки и возврат денег - законные сроки?

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
Читать ответы (1)
Стас
15.01.2014, 08:32

Как поступить, если заказ игрушек, от которого уже отказались, будет доставлен через 20 дней

Заказали в интернет магазине игрушки, почти сразу от заказа отказались, а сейчас через 20 дней пришла смс что курьер завтро уже принесет заказ... Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)