Какие действия нужно предпринять, чтобы Жилкомсервис 1, Адмиралтейского района починил потолки в ближайшее время?

• г. Санкт-Петербург

В феврале 2010 г, после очистки крыш от снега,

в коммунальной квартире (Садовая, 105, последний этаж, 3 собственника)

произошла протечка.

2 собственника написали заявление о повреждении в Жилкомсервис 1, Адмиралтейского района.

Но заявление о составлении акта ущерба написано не было.

В Жилкомсервисе ответили, что устранят неисправность возможно через 3 недели.

Протечка была настолько сильной, что жильцы квартиры наняли кровельщиков-фрилансеров

(никаких документов о найме не было составлено).

В итоге протечка была устранена.

Квартире приченен значительный ущерб.

Какие действия нужно предпринять, чтобы Жилкомсервис 1, Адмиралтейского района починил потолки в ближайшее время?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как и в любом ином деле, Елена, необходимо собрать доказательства причинения вреда, причин причинения вреда, виновных в причинении вреда и размера причинённого вреда.

Единственный способ защиты прав потребителей услуг Жилкомсервиса является обращение в суд. Основания:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Спросить