Какие действия нужно предпринять, чтобы Жилкомсервис 1, Адмиралтейского района починил потолки в ближайшее время?
В феврале 2010 г, после очистки крыш от снега,
в коммунальной квартире (Садовая, 105, последний этаж, 3 собственника)
произошла протечка.
2 собственника написали заявление о повреждении в Жилкомсервис 1, Адмиралтейского района.
Но заявление о составлении акта ущерба написано не было.
В Жилкомсервисе ответили, что устранят неисправность возможно через 3 недели.
Протечка была настолько сильной, что жильцы квартиры наняли кровельщиков-фрилансеров
(никаких документов о найме не было составлено).
В итоге протечка была устранена.
Квартире приченен значительный ущерб.
Какие действия нужно предпринять, чтобы Жилкомсервис 1, Адмиралтейского района починил потолки в ближайшее время?
Как и в любом ином деле, Елена, необходимо собрать доказательства причинения вреда, причин причинения вреда, виновных в причинении вреда и размера причинённого вреда.
Единственный способ защиты прав потребителей услуг Жилкомсервиса является обращение в суд. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьСроки рассмотрения заявлений о возмещении ущерба от залития квартиры виной жилкомсервиса
Как устранить протечку в квартире, если жилкомсервис не реагирует?
Потерпевший не звонил из за того что якобы не мог нас найти т.к. мы проживали в другом месте.
Проблемы с ремонтом квартиры из-за смены управляющей компании - что делать?
Как определить сроки хранения сведений о протечках в Жилкомсервисе и их значение для доказательства завышенного ущерба?
Скажите, каковы шансы на возмещение ущерба от Жилкомсервиса, и не повлияет ли срок давности на решение суда?
