Товар, который мне прислали - мне не нужен...он вообще не тот, что я заказывала...
В Июле 15г я отправила обратно в Китай товар, заказанный мною через интернет магазин. Товар не соответствовал заявленному в каталоге. отправка посылки мне обошлась в 900р. Но продавец обещал при получении им моей посылки вернуть эти расходы и деньги за товар. Посылка потерялась на территории Китая. И в декабре 15г я получила возмещение от китайской почты 1900р. товар стоил 1500р. Я вроде бы успокоилась. В письме было указано, что при вручении почтового отправления адресату, после получения возмещения, в соответствии ст 25 Всемирной почтовой конвенции я должна в месячный срок вернуть эти деньги на предприятие, производившее оплату. вчера моя посылка вернулась назад ко мне. Должна ли я вернуть эти 1900р почте? а кто тогда возместит мне мои 900р? мне сказали, что если я хочу снова отправить мою посылку, то я должна опять по новой платить 900р за пересыл... Товар, который мне прислали - мне не нужен...он вообще не тот, что я заказывала...
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
