Неудовлетворительное качество босоножек - как ссылаться на закон при обращении в интернет-магазин и каков срок возврата денег?
20.01.16 я приобрела через интернет магазин босоножки. Выкупила их в пункте самовывоза. Привезла домой и поставила. Через несколько дней я решила их померить и походить в них. Начала их более тщательно осматривать и обнаружила, что босоножки с браком - на одгом носке есть шов а на втором нет, причем с того где шов видно что снимали стельку и проклеивали (как раз наверно для ло чтоб прошить). Вторач туфля в идеальном состоянии.
В тот же день я обратилась с претензией в ИМ о возврате товара и возмещении мне дс. 31.01.16 приехал курьер и забрал босоножки, акт приема передачи составили.
Сегодня уже 21.02.16 и никаких результатов нет. Обратилась с данным вопросом в ИМ они отвечают что результаты проверки еще не поступили.
На какую статью закона мне ссылаться при обращении и в какой срок они обящаны внрнуть мне деньги?
Спасибо.
Добрый день Вы вправе обратиться в суд. Ст. 18 Закона О защите прав потребителей
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Интернет-магазин отказывается оформить акт приема-передачи при возврате товара - нарушение закона и защита прав потребителя
Проблема с функционированием фитнес тренажера - магазин отказывается вернуть деньги
Проблемы с возвратом стиральной машины на Wildberries - действия покупателя и права потребителя
Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара
Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?
Задержка возврата товара - Магазин не возвращает деньги за купленные ботинки без накладной о возврате
