Неудовлетворительное качество босоножек - как ссылаться на закон при обращении в интернет-магазин и каков срок возврата денег?

• г. Ставрополь

20.01.16 я приобрела через интернет магазин босоножки. Выкупила их в пункте самовывоза. Привезла домой и поставила. Через несколько дней я решила их померить и походить в них. Начала их более тщательно осматривать и обнаружила, что босоножки с браком - на одгом носке есть шов а на втором нет, причем с того где шов видно что снимали стельку и проклеивали (как раз наверно для ло чтоб прошить). Вторач туфля в идеальном состоянии.

В тот же день я обратилась с претензией в ИМ о возврате товара и возмещении мне дс. 31.01.16 приехал курьер и забрал босоножки, акт приема передачи составили.

Сегодня уже 21.02.16 и никаких результатов нет. Обратилась с данным вопросом в ИМ они отвечают что результаты проверки еще не поступили.

На какую статью закона мне ссылаться при обращении и в какой срок они обящаны внрнуть мне деньги?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Вы вправе обратиться в суд. Ст. 18 Закона О защите прав потребителей

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
19.06.2020, 20:31

Интернет-магазин отказывается оформить акт приема-передачи при возврате товара - нарушение закона и защита прав потребителя

Интерне-магазин отказывается оформлять акт приема педачи товара при возврате товара. Предлагает прислать курьера который заберет товар и накладную не предоставив ничего мне взамен. Какую статью закона он нарушает? Насколько это правомерно, ведь после передачи товара и всех документов меня на руках не останется ничего. Как в этом случае потребителя защищает закон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим Эдуардович
05.06.2014, 16:19

Проблема с функционированием фитнес тренажера - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрел в интернет магазине фитнес тренажер с доставкой. Привезли, взяли деньги, я в свою очередь подписал акт приема-передачи. На следующий день при эксплуатации я обнаружил, что в одном из положений тренажер не функционирует из-за того, что рама не встает в пазы. Возвращать деньги магазин отказывается, аргументирует тем, что я подписал акт и тем самым обозначил что товар надлежащего качества. Могу ли я вернуть такой товар с браком? Как должен быть произведен возврат? Магазин сам заберет у меня товар? Товар крупногабаритный более 5 кг.
Читать ответы (2)
Людмила
11.07.2022, 08:30

Проблемы с возвратом стиральной машины на Wildberries - действия покупателя и права потребителя

Купили Стиральную машину на wildberries, оказалась с браком, брак wildberries признал и дал на возврат 15 дней. Вызвала курьера, чтобы забрал машину, но курьер не приезжает, тех.поддержка зарегистрировала мое обращение с вопросом когда приедет курьер, но не отвечают. С момента одобрения заявки прошло уже 11 дней. По закону они должны забрать, т.к. товар более 5 кг., но и я могу сама вернуть если они уклоняются и потребовать с них возмещение (придется нанимать машину и грузчиков). Я не знать то ли ждать ответа, но скорее всего пройдет 15 дней для возврата, то ли самой возвращать. У меня в связи с этим 2 вопроса. Имеют ли они право установить срок для возврата 15 дней или это незаконно? И как определить, что они уклоняются, чтобы потом потребовать с них возмещения расходов на возврат - есть ли сроки в которые они должны забрать (по сути заявка на вызов курьера есть и заявка на вопрос есть) ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)
Инна
07.07.2015, 19:40

Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Маргарита
04.03.2013, 16:30

Задержка возврата товара - Магазин не возвращает деньги за купленные ботинки без накладной о возврате

Вернула в интернет-магазин купленные ботинки, не подошедшие по размеру. Курьер явился на сл.день, забрал ботинки, никаких документов о возврате не оставил, в итоге уже две недели прошло, но по словам менеджеров магазина до них возврат еще не доехал, на это якобы отпущено 14 дней. Деньги не возвращают, потому что накладной о возврате нет, а товар еще не доехал. У них есть копия моего заявления о возврате, оригинал забрал курьер. И находимся мы с магазином в одном городе. По закону они действительно должны ждать 14 дней, пока к ним не прибудет возврат? Или они просто дурят голову? Ведь по логике курьер должен был отвезти им возврат в тот же день, это же их собственность, а не его. Что мне нужно сделать, чтобы получить деньги за возврат, если никладной о возврате нет, есть коптя заявления о возврате и чек? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
14.07.2021, 15:30

Проблема с кожаными босоножками - протирание стельки через 14 дней использования - это брак?

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
15.05.2018, 18:26

Проблема с босоножками - магазин отказывает в возврате из-за следов использования – что делать?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Читать ответы (1)