Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

• г. Санкт-Петербург

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Взыскивать нужно по ЗоЗПП, для этого необходима мотивированная претензия с расчетом.

Спросить
Пожаловаться
Денис
18.11.2014, 12:49

Столкнулся с просрочкой доставки и повреждениями кухонных фасадов - право на получение неустойки и применимость законодательства

Заключил с ИП договор купли-продажи по образцам. Фирма просрочила срок доставки. По договору неустойка составляет 0.1% а по ЗЗПП 0.5% . На чью сторону встанет суд? И еще при сборке кухни были обнаружены царапины, фасады с кухни сняли и увезли а кухня осталась. По договору устранение рекламаций 40 дней. Фасады задержали на 80 дней. В договоре про неустойку рекламаций ни чего ни сказано-это они мне написали в ответ на претензию. Могу ли требовать выплату неустойку за фасады и по какому закону и сколько процентов?
Читать ответы (2)
Максим
01.12.2016, 07:38

Возможно ли требовать неустойку за нарушение сроков поставки и некомплектность кухни?

Повторю вопрос полностью: Заказал кухню, доставка по договору от 25.09 не более 60 дней, осуществлена 27.11, но не в полном объеме - отсутствует один стеклянный фасад, его доставку обещали до 05.12. Вопрос: могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков поставки в связи с некомплектом по дату фактической доставки недостающей детали? Если да, то неустойку считать от общей стоимости заказа или стоимости детали?
Читать ответы (2)
ОЛьга
13.06.2011, 12:58

Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Ольга
26.07.2013, 14:36

Кухонный гарнитур по индивидуальным размерам - проблемы с размерами и исполнением заказа

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. С фабрики приходил замерщик. За плату нарисовал чертёж с размерами (прикреплён к договору). Оплатили полностью кухню. Доставку. Сборку. Ждали три недели (по договору срок исполнения заказа 45 рабочих дней). При сборке выяснилось. Что один из модулей сделан не по заявленным размерам (на 3 см больше) . Его упилили на месте. Фасад к нему будут переделывать. По срокам-3 недели. По факту-кухней можно пользоваться. Но она выполнена не в полном объёме-не хватает одного фасада. Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?
Читать ответы (3)
Анна
13.01.2016, 16:02

Превышение сроков доставки кухни по индивидуальному проекту - возможность требовать компенсацию в размере 3% стоимости

Составила догов купли продажи на сборку кухни по индивидуальному проекту, просрочка доставки кухни уже превысила на 3 месяца. В договоре указано, что за каждый день просрочки 0,5 %. Я могу требовать с них 3% от общей стоимости.. т.к сборка кухни по индивидуальному проекту разве может быть договор купли продажи? Получается что у них договор со мной составлен не правильно?
Читать ответы (2)
Елена
24.02.2014, 19:14

Расчет пени за не вовремя привезенную кухню и требование неустойки за нарушение сроков по устранению недостатков

С какого дня производить рассчитать пени за не вовремя привезенную кухню? 30.08.2013 г, заказала кухню по индивидуальному проекту. Договор купли продажи. В договоре указанно что, продавец обязуется доставить товар на свой склад в течении 75 рабочих дней. Продавец в праве досрочно доставить товары на свой склад и передать их покупателю. Продавец обязан согласовать с покупателем дату доставки, заполнить и подписать соответствующее заявление. После подписания Сторонами указанного заявления оно становится неотъемлемой частью договора. Заявление подписано, указанна дата доставки-26 октября. Те. сделали раньше указанного в договоре срока. Сумма оплачена 100%,за товар. Но пр и доставке обнаружили не до комплект и брак.27 октября сборщики (присланные этой же компанией) обнаружили очень много фасадов бракованный, плюс столешница с не правильной кромкой.. Все вернули на переделку.. До сих пор не могут полностью собрать кухню, три раза привозили фасады и были с браком. У меня вопрос: С какого дня мне считать просрочку доставки кухни? С даты указанной в договоре или с даты указанной в заявлении заполненном на доставку? И еще вопрос: могу ли в этом случае по мимо неустойки за просрочку доставки, еще требовать неустойку за нарушение сроков по устранению недостатков? Какой вариант лучше требовать у продавца?
Читать ответы (2)
Ирина
22.06.2007, 18:46

В договоре указана общая стоимость кухни - без деления на стоимость материала и работ.

Заказала кухню, которую должны изготовить из материала продавца. В договоре указана общая стоимость кухни - без деления на стоимость материала и работ. Сроки доставки и установки не были соблюдены. Продавец соглашается платить неустойку в размере, указанном в договоре - 0.3% от суммы договора за каждый день просрочки. Соответствует ли договор Закону о защите прав потребителей, ведь там в ст.28, п.5 указано, что неустойка составляет 3% от стоимости работы (а если стоимость работы не выделена, то от общей суммы)? Какую неустойку я имею право требовать?
Читать ответы (1)
Татьяна В.
15.07.2016, 13:47

Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.

Как получить неустойку. Ситуация следующая. Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно). 11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе. Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля. Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно. 2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя). Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана. Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля. Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели. Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля. Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе). Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет. Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Александр Борисович
21.03.2015, 05:09

Ответственность продавца по Договору - что делать в случае ошибок в изготовлении и задержки поставки кухонного гарнитура?

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней! Ответственность продавца по Договору: 1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара. 2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора. 3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ. Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора? Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?
Читать ответы (3)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение