Какие бумаги мы имеем право потребовать здесь, чтобы пригодились в Москве для разбирательства с недобросовестными компаниями?

• г. Москва

В данный момент мы, 2 туриста, находимся в Доминиканской республике, в туристической поездке, с 13-го по 24 марта 2010 г. Хотим попросить Вас подсказать нам, как и кого можно наказать в нашем случае. Заказывали и оплачивали тур в турагенстве ООО "Фэмели трэвел" (Глобал трэвэл), а туроператором являлась компания "Капитал тур". При покупке тура выдали договор, туристическую путевку, в которой указана принятая сумма за тур, электронные маршрутные карты (билеты), ваучер, страховка и памятки. По прилету в Доминикану нас встретили девушки на стойке "Капитал тур" и отвезли в отель. Тут-то и начались наши приключения. Где-то около 1,5 часов на рецепции дама в майке "Капитал тур", Анна, общалась на с представителем отеля, после чего попросила внести 3300 долл. За все проживание в отеле, ну или хотя бы 1200 долларов США за 2-х дневное проживание, мотивируя тем, что не дошел банковский перевод за нас и с обещанием все вернуть 15-го числа. Мы внесли 1200 долл., получив квитанцию об оплате. Нас заселили в номер, а 15-го числа карточки заблокировали. Пришлось связываться с Анной и просить прояснить ситуацию. Нас проинформировали, что оплата так и не дошла и наши деньги (1200 долл.) нам пока не вернут. В общем, с кем только не общались, везде был ответ - "не знаем, почему с Вами так получилось и не можем дать ответ, как разрешится ваша ситуация". После длительных телефонных переговоров с руководством Анны, нам сказали, что продлили проживание за счет принимающей стороны. Но! Принимающая сторона, т.е. вовсе не "Капитал тур", как мы думали, а "Trevel Service Russia" нам сообщила, что претензии к ним не обоснованы, и разбираться должны отель и туроператор, но они настолько к нам добры, что продлили нам проживание в номере. 17-го числа карточки в номер снова заблокировали, пришлось, извините, лезть через балкон, чтобы хотя бы взять телефон и телефонные номера. В этот раз мы связялись с Москвой, с ООО "Фэмели трэвел", нам сообщили, что помогут. В этот же вечер Анна, теперь уже как мы поняли, представитель "Trevel Service Russia", проинформировала, что оплата прошла и проживание нам продлили до 24 марта. Вопрос таков: можно ли потребовать возместить стоимость дорогих телефонных переговоров со всеми лицами, участвующими в нашей ситуации и моральный ущерб? В общей сложность 2-3 дня мы потратили на разбирательства, чтобы не остаться бомжами на улице. Какие бумаги мы имеем право потребовать здесь, чтобы пригодились в Москве для разбирательства с недобросовестными компаниями?

Ответы на вопрос (2):

Ольга,

да можно, взыскать и стоимость переговоров и моральный вред при наличии доказательств

в Ресепшен возьмите справку о том, когда пришли деньги,

о том, что вы вносили свои денежные средства и о том, что вы их забрали (даты, время)

о том, что ваши карточки дважды были заблокированы (даты, время),

распечатку телефонных разговоров с указанием стоимости (если оператор местный)

можно написать письменное требование о предоставлении указанной выше информации и вручить Анне под подпись с расшифровкой, кто она

далее действуйте по ситуации. главное вам нужно собрать больше доказательств.

С уважением,

Андрей Останин

Спросить
Пожаловаться

Ольга, по поводу доказательств материального ущерба Вам подробно ответил Андрей Владимирович. По возможности постарайтесь собрать как можно больше письменных доказательств.

Не потеряйте договор и доказательства, подтверждающие оплату тура и услуг турфирмы/туроператора (доказательства того, что Вы со своей стороны выполнили условия договора).

Что касается морального вреда.

Под моральным вредом понимаются физические и нравственные страдания. Соответственно доказать физические и нравственные страдания можно медицинскими документами и показаниями свидетелей. Поэтому, если Вы обращались к врачу, возьмите у него справку либо иной документ, подтверждающий факт обращения и причину. По приезду в Москву можно сделать заключение психолога и т.п. Поговорите с другими туристами, возможно они согласятся вам помочь в качестве свидетелей(возьмите у них номера телефонов и адреса).

Ольга, Ваш случай не уникален. Чаще всего подобные проблемы возникают при покупке «горячих» туров. Злого умысла в таких действиях нет. Это скорее небрежность. Компания не позаботилась о надлежащем исполнении своих обязательств. При предъявлении претензий турфирма и туроператор будут обвинять друг друга. Но, это уже проблемы недобросовестных компаний. Закон на Вашей стороне.

В случае появления новых сюрпризов Вы можете обратиться за юридической помощью.

В этом случае адвокат посетит от Вашего имени ООО "Фэмели трэвел" и проблема быстро решится. Появление адвоката туристов, которые в данный момент находятся Доминиканской республике, очень впечатлит сотрудников ООО "Фэмели трэвел".

Однако надеюсь, что инцидент исчерпан и Вас ждет приятный отдых. Забудьте неприятное прошлое, его уже нет. Есть только настоящее. Поэтому радуйтесь настоящему дню и тем радостям, которые доставляет курортная жизнь.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты.

Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором.

Возникло острое желание расторгнуть договор.

Работаю в туризме. Турист постоянный клиент заказал тур в Черногорию в отель Ада Боян на 11 дн. 1-й номер. Сначала один отель. Внес предоплату. Внесла пред оплату за тур туроператору. Получи подтверждение на отель. Потом поменял на другой в Будве. Не подтвердили. Потом ещё раз поменял отель в Будве. Подтвердили. Доплатил деньги. И отказался от отеля. Просил вернуться к первому варианту отель Ада Боян. Договор он не подписал. (моя ошибка ( ( ( ( () Но бланк с его данными и турагентством взял. Туроператор Библио Трэвел выставил штраф (фактические затраты) в 1000 евро. Турист от казался от тура. Аннулировала. Фактические затраты остались. Между тур агентством и Библио Трэвелом договора нет. Туристу писала о возврате оставшейся денежной суммы в до судебном порядке, но турист отказался. Турист подал в суд. Что делать?

С уважением,

Регина.

Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)).

В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе.

Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение