Проблема с гарантией - Купленные зимние сапоги порвались через 3 месяца - что делать?

• г. Карачев

Купила зимние сапоги 21.11.15, 20.02.16 у меня порвалась подошва, пошла возвращать, а мне сказали, что гарантия на них 30 дней и она уже прошла, но по закону же они должны относиться сезон, то есть 3 месяца! Что делать? Можно ли вернуть деньги? Или они правы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно. Пишите претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Нет не правы. Пусть забирают и делают экспертизу. В случае отказа, в суд

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
Мария Михайловна
24.02.2019, 21:29

Проблема с отклеивающейся подошвой в зимних детских сапогах фирмы Куома - гарантия и отказ магазина.

Купили зимние детские сапоги фирмы Куома, в них стала отклеиваться подошва, она полиуретановая литая, гарантия в 30 дней уже прошла, но сезон ещё до 1 марта я так понимаю, в магазине отказывают вернуть деньги, хотя это брак скорее всего заводской. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
16.11.2015, 06:47

Сапоги протекли через 33 дня после покупки - можно ли их вернуть по гарантии?

Купили сапоги, в чеке указана гарантия 30 дней, но на 33-й они протекли. Можно их вернуть? Разве гарантия не должна распространяться на весь сезон, или 2 месяца? Сапоги зимние.
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
26.02.2015, 07:13

Гарантийный случай - лопнувшая подошва на зимних сапогах - каковы шансы на обмен или возврат денег?

Скажите я купила в ноябре 2014 г зимние сапоги в Вестфалике сейчас у меня лопнула подошва на 1 сапоге и у них еще гарантия не вышла она до 31.03.2015 г. обратилась в магазин они сказали привести сапоги и будут рассматривать эту притензию есть ли у меня какиенибудь шансы что мне поменяют или вернут деньги так как они не дешевые 7500. руб.
Читать ответы (1)