Проблема гарантийного обслуживания сотового телефона при переезде - возможно ли обратиться в центральный офис салона Мегафон?

• г. Оренбург

Приобрёл сотовый телефон в салоне Мегафон в п.Тоцком-2 Оренбургская обл, переехал в г.Оренбург Оренбургской обл. навернулся аккумулятор на телефоне гарантия имеется, ехать туда 150 км и обратно считайте получится 300 км. Может ли салон мегафон принять в центральном Оренбургском офисе мой телефон. Они утверждают что надо ехать туда. Сеть у них одна на Оренбургскую обл. Как мне быть в этой ситуации. Какой можете подобрать закон? Спасибо за внимание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сдать в ближайший СЦ.

Спросить
Александр
11.01.2020, 09:49

Что делать, если приобретённый в салоне телефон не работает - процедура сдачи в ремонт и ожидание результата.

Я приобрёл телефон с салоне сотовых телефон. Имеется страховка и гарантия телефона. Но он плохо работает. Как мне правильно и главное по закону сдать его в на ремонт в салон, и сколько по времени мне ждать?
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Виктория
29.10.2015, 10:42

Что делать, если срок гарантии на аккумулятор превышен в магазине техники?

Я 29.05.15 купила телефон, а 28.10.15 обратилась в салон с поломкой аккумулятора. В салоне мне сказали что срок гарантии на аккумулятор 6 месяцев, а прошло уже 7 месяцев. Что мне делать в этой сетуации т.к. я ене могу понять как они насчетали 7 месяцев.
Читать ответы (1)
Stas
23.11.2007, 09:49

Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию.

Две недели назад в салоне сотовой связи я купил сотовый телефон б/у. Мне дали чек на сумму 3 500 рублей и быушный телефон. Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию. При включение сим карты телефон вычеслили сотрудники фсб он был украден у них. Что мне делать в этой ситуации. 1.телефон я купил в салоне не подозревая его кременального прошлого (так как в салоны контролируются органами мвд). 2.мне дали чек на купленный телефон и дали в устной форме гарантию на него. Я много раз поку пал вещей на автомобильном рынке допустим и ни кто мне не разу не отказывался поменять негодную вещь на исправную и это в устном порядке.-меня волнуют мои деньги как их получить обратно чек у меня сохранён -и что мне будет за эту покупку телефона.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Ольга
14.07.2006, 16:32

На каком тогда основании они продают телефоны если они не являются продавцами?

По "Закону о защите прав потребителей". Купила сотовый телефон. Оказался бракованным. Ремонтировала несколько раз в СЦ брак признан гарантийным заменили три детали, но брак остался. Теперь хочу расторгнуть договор купле-продажи и вернуть деньги на основании ст. 18 ЗЗПП. Написала притензию, но салон связи, в котором я покупала телефон отказывается ее принять и направляет в главный офис, но ведь в ЗЗПП сказано, что претензию необходимо передать продавцу, уполномоченной организаци и т. д.. А в салоне где я покупала утверждают, что они не являются продавцами и что продавец это ЗАО Беталинк и что нужно ехать в центральный офис. Разве салон не является продавцом? Ведь все документы и чек мне выданы в салоне, а не в главном офисе и деньги у меня принял тоже салон. На каком тогда основании они продают телефоны если они не являются продавцами?
Читать ответы (1)