
Неправильные характеристики телефона из интернет-магазина - что делать?
Купил телефон в интернет магазине. Прислали телефон ни с теми характеристиками, что было указано на сайте. До звонился до оператора который брал заказ на телефон, обьяснил ситуацию сейчас продавец просит что бы я отправил телефон назад. Не останусь ли я без телефона и денег. Как правильно поступить в данной ситуации? Претензию отправлять нет контактов кроме адреса не факт, что это их юридический адрес. Спасибо.
возможность остаться без телефона и денег есть, почитайте отзывы о магазине
Спроситьтелефон отправлять нельзя,нужно написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением на тот контакт, который Вам известен,срок удовлетворения требований 10 дней,нет ответа,далее иск.заявление в суд.
СпроситьДобрый вечер..
Если Вас просят отправить им телефон - значит Вам должны сообщить точный адрес....
НА этот адрес высылайте и претензию...вместе с телефоном...точнее не все в одной посылке конечно... телефон в бандероли...претензию в ценном письме...
**
Риск остаться без денег и телефона конечно есть..в наше время мошенники кругом.
Спросить